Рейтинг Медиа агентств Украины 2017

Всеукраинская рекламная коалиция представляет рейтинг full service рекламных медиа агентств Украины 2017.
 
Rank Агентство Клиенты Индикативный биллинг, 2017, млн грн Позиция агентства в рейтинге 2016 Позиция агентства в рейтинге 2015
1 Optimum Media OMD Emarket/OLX, Henkel Group, Mars, McDonald’s,
Нова Пошта, PepsiCo, Sony Pictures/B&H,
Vodafone, Uber, Эпицентр и другие
870 2 1
2-3 Carat Beiersdorf, Philips, Mastercard, Danone, STADA,
СІЛЬПО-ФУД, Mareven Group, Золотой Век,
Фокстрот, Mattel, JYSK и др.
748 1 2
2-3 Starcom P&G, Samsung, Sandoz, Coca-Cola, Киевстар,
VISA, Еврокар, B&H Film Distribution, Чумак и др.
745 4 5
4 Zenith Nestle, L’Oreal, Sanofi, SCA, Lactalis, EMBA, Coty,
Mango, BSH, Puma, Richemont, Lantmannen, Acer,
RBA, LeoPharma и др.
608 3 3
5 OMD Media Direction Carlsberg, Ferrero, Воля, МХП, Hasbro, Brown-Forman,
METRO, Oriflame, Chipita, Bacardi-Martini, Danone-Nutricia,
Ocean Plaza, LeBoutique, и др
484 5 4
6 Vizeum AB InBev, IDS Borjomi Group, lifecell, Evyap, Huawei и др. 470 6 8-9
7 MediaCom Bayer, Delonghi-Kenwood, GlaxoSmithKline, Mars,
Procter & Gamble, Shell, Sony, Sony Mobile, Sony PlayStation,
UniCredit Bank, Savencia, Dell, ЧП СПС и другие
458 8 8-9
8 Media Systems Berlin Chemie, Dr. Theiss Naturwaren GmbH, Global Spirits,
Good-Food, Ipsen Pharma, KERNEL, Укрпалетсистем компания (UPG),
Фармак, Оболонь и др.
423 9 10
9 Mindshare Vodafone, Kimberly Clark, Watsons, SEB Groupe,
АТБ, ТАS Group, Red Bull  и другие
394 7 6
10 Maxus-Sigma Молочный Альянс, Snack Production, BIC, УкрПочта, Huawei, Biosphere corporation, ModnaKasta, 
Strauss, Lesaffre, УкрГазВидобування и другие
319 11 13
11 Initiative АЛЛО, Комфорт-Таун, Continental, Turkish Airlines,
Unilever, Люстдорф, ProStor, Mitsubishi, Галнафтогаз,
Pernod Ricard, Lantmannen AXA  и др.
296 13 7
12 Spark Foundry Mondelez, Avon Cosmetics Ukraine, Winner, Electrolux,
Bel Groupe, Bunge, UA Prom, Answear, Duracell и др.
251 10 (MediaVest) 12 (MediaVest)
13-14 UM Takeda, АВК, Водный Мир, YvesRocher, Vodafone, Teva,
Vivat, Кредитмаркет, Tous, MTI, Credit Agricole,
Jagermeister и др.
197 12 11
13-14 Dentsu Media KFC, Porsche Ukraine, New Products Group, ППБ,
Leroy Merlin, Millennium, Fitofarm, PetRus, BNP Paribas,
Pegasus Airlines, Lezard и др.
 
194 15 (Navigator) 17 (Navigator)
15 Arena Media Expert Reckitt Benckiser, JDE, Радио Свобода, Acibadem 184 16 18
16 MEC Colgate-Palmolive, Laboratoires Bouchara-Recordati,
Fozzy Group, Husquarna, Chanel, Johnson&Johnson и другие
158 14 14
17-18 IQ Group / Ad Hoc ХАDО, КОСМО, ASUS, Благо, Esparma GmbH, АТЛАНТ,
Porsche Finance Group, Institute Hyalual, Queisser Pharma, Сеть супермаркетов Лоток, SmartHouse, Экония, СолнцеТВ , Ощадбанк, Шаланда.
142 17 16
17-18 Havas Media Ukraine LVMH, Hyundai, Lapam, Philips, MTI, LOT, Кредитмаркет и др. 140 - 15
19 MADMEDIA Оболонь, Артериум, Rehau, Samsung, Fratelli, Bon Prix и др. 107 18 -
20-21 MediaScope Витмарк Украина, Омнифарма, Эко Маркет, ТК ТОП (1Вересня, Yessss), Total/Elf, Asbis Украина, Лимо, 
Lirene, HH.UA, MTI ZTE, МАУ, Клімат Країни, Країна Іграшок.
100 20 19
20-21 ORT Media Varus, VICI, EVA, Ergo, Mercedes-Benz, M&S, MD Fashion,
ОККО, Приват банк, Секунда, УкрПочта, Фокстрот, F5, JYSK
100 19 20
22-24 Nostra Media Raptor, Gardex, КВЗ, Кредит Маркет, Salton, EuroIns, 
Поляна Квасова, др.
<100 23 24
22-24 Media First Ukraine Bella Trade / TZMO, Кормотех, Dileo Farma, Hansa,
Креома-Фарм, Фуршет, Synevo, Паритет Тойс и др.
<100 22 23
22-24 B4Bmedia Lenovo, Moto, Ятрань, Nike, Novus, Gauss <100 21 21
25-26 Brand Media Борщаговский ХФЗ, ЧАО ДКПК, Натур+, Пирана,
PharmUnion, Экотехника, Яна, Лидер Снек, НЬЮТОН ФАРМА
 
<50 25 27
25-26 IMS Ласунка, Alphen Pharma, RIA, СТРОМАТ Строительная компания, Кавальска+Династия, Кий авто <50 26 25
 

 
Поскольку пояснительная записка к рейтингу была опубликована накануне, обойдемся в этой публикации без подробных объяснений.

Лишь напомним, что в суммарный индикативный биллинг агентств вошли не все клиентские медиа бюджеты, а только те, которые можно проверить по данным официального мониторинга. Таким образом, не учтены весь Интернет и частично другие медиа каналы (транспорт, некоторые носители наружной рекламы, региональное радио, специализированная пресса и т.д.).

По большому счету, глобальных изменений в расстановке игроков нет вот уже последние три года. Пятерки, десятки, двадцатка агентств – достаточно стабильны.
Посмотрим, что покажет текущий год.
 
Максим Лазебник, директор ВРК