SEVEN Communications становится SEVEN

В связи с ребрендингом и ростом бизнеса компания SEVEN Communications будет работать под новым брендом — SEVEN. Изменения вступают в силу 1 декабря 2020 года.
 
В SEVEN мы стремимся идти в ногу со временем и постоянно совершенствоваться, отслеживая новейшие тенденции маркетинга и рекламы. Именно поэтому в новой декаде мы хотим работать под обновленным названием и с новым логотипом, точнее соответствующими идеям, которые разделяет наша команда. 
 
Стратегия ребрендинга отражает наше неизменное стремление расти и развиваться, улучшая и — где это необходимо — упрощая рабочие процессы, сосредотачиваясь на главном. Такой подход позволяет уже больше 12 лет реализовывать сложные уникальные проекты, выстраивая долгосрочные доверительные отношения с нашими клиентами.

«На мой взгляд, айдентика — крайне важна и должна меняться, если она перестает отображать все или какую либо из составляющих ДНК бренда. Это не просто смена картинки. Трансформация процедур и подходов — необходимый и неизбежный процесс при росте, а мы растем довольно динамично, несмотря на эпидемиологический кризис. За последние годы SEVEN расширила портфель услуг, стала более динамичной компанией, неизменно предлагающей клиентам высокий уровень экспертизы и комфортные условия сотрудничества. При этом мы все так же надежны, как старый друг»‎‎. Анна Мищенко, Account Director