Сделать необычное привычным: как креатив меняет взгляд на спорт

Изменить сложившееся мнение — как правило, непростая задача. Мозг работает по “закону наименьшего напряжения”, выбирая привычные, устоявшиеся паттерны. Именно эта проблема стала основным “фильтром восприятия”, когда покер стал в Украине официальным видом спорта в 2018 году.
 
Чтобы донести до широкой аудитории новое позиционирование и укрепить восприятие покера как официального спорта, бренд PokerMatch с помощью международного маркетингового агентства Digital Choo (DC) запустил рекламную кампанию, в которой поставил покер в один ряд с другими видами спорта, которые когда-то тоже были просто играми и развлечением.

Футбол, шахматы и гимнастика — официально признанные и отлично узнаваемые виды спорта, которые существуют достаточно давно. Как и этим видам спорта, покеру присуще стратегическое мышление, дух соперничества, азарт, желание побеждать, прокачка навыков в ходе упорных тренировок; есть и свои турниры, команды городов и даже национальная сборная в одинаковой форме. Футбол, шахматы, гимнастика, покер — разные по динамике, необходимым навыкам, применении физических и умственных сил, но все они — официальный спорт с одинаковым статусом, любимый миллионами людей в разных уголках земного шара.
 
В трех атмосферных роликах удалось подчеркнуть параллели между спортсменами, которые одинаково органично смотрятся на футбольном поле, за шахматным столом, с гимнастической лентой и за покерным столом. Одинаковая форма в финале роликов еще раз подчеркнула: покер — это спорт, который стоит в одном ряду с другими и ничем им не уступает.







 
Главными героями роликов стали лучшие украинские покеристы — Евгений Качалов, Николай Костырко и Ольга Ермольчева, уже не раз доказавшие свое мастерство в своем виде спорта. Ольга Ермольчева в составе Национальной сборной Украины по спортивному покеру выиграла Кубок Наций 2019 в Ирландии, а также стала лучшим игроком турнира.

Разработка креативной кампании PokerMatch длилась 3 месяца, запустившись в начале июня 2019 года на радио и ТВ. Новый взгляд эффективно “взломал” устоявшееся видение игры и закрепил в умах украинцев новое позиционирование покера как спорта, который объединяет миллионы людей по всему миру.