Serviceplan разработал и запустил кросс-медийную кампанию по продвижению обновленного SPIEGEL ONLINE

В ходе сотрудничества SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL. Целью ребрендинга, реализованного Serviceplan, является усиление влияния издания в немецком медиаполе. Кампания по продвижению пройдет в социальных сетях, на крупнейших Интернет-площадках, в кинотеатрах, в печатных изданиях, а также на наружных рекламных носителях. Эта смелая и неординарная кампания является первым «плодом» сотрудничества Serviceplan и DER SPIEGEL с момента подписания контракта конце 2019 года.

Новое ключевое коммуникационное сообщение бренда, – «Мы держим зеркало напротив этого мира», в полной мере отражает ДНК бренда издания, так как DER SPIEGEL, как никакой другой немецкий медиабренд, ориентирован на независимую журналистику. Благодаря такому подходу издание позволяет своим читателям «заглянуть за фасад» поверхностного мира новостей, предоставляя обширную справочную информацию и классификацию. Таким образом, DER SPIEGEL как будто держит зеркало, которое отражает мировых лидеров и их действия перед обществом. С другой стороны, новая кампания «играет» на значении слова «Spiegel» («Зеркало» нем.), визуально отражая ключевые новости и события.

С заявлением «Мы держим зеркало напротив этого мира», DER SPIEGEL позиционирует себя как сильный независимый голос в медиаполе, который вычленяет направление. Сегодня направление важней, чем когда-либо прежде: климатический кризис, популизм, политика, дискурс об авторитете СМИ, тревожат общество. DER SPIEGEL становится тем ресурсом, который объективно отражает реальность и ясно доносит суть происходящего. Поэтому, фокус приложения творческих усилий издания сосредоточен на том, чтобы поднять актуальные для общества темы и рассмотреть их с разных точек зрения, демонстрируя объективную, не щадящую, реальность и, буквально, отражая в зеркале тех, кто ответственен за политику и благополучие общества.
Кампания стартовала 16 января запуском обновленного сайта DER SPIEGEL.