Татьяна Стамбовская назначена исполнительным директором медиа-холдинга Edipresse Media Ukraine

03 декабря 2018 года Татьяна Стамбовская назначена исполнительным директором Edipresse Media Ukraine. 

Татьяна окончила Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка, факультет социологии и психологии, получила степень магистра социологии. 

В сфере медиа работает с 2002 года, в течение этого периода приобрела большой опыт в издательствах, рекламных агентствах и на радио. Уже с 2006 года Татьяна занимала должности маркетинг-директора и руководителя проектов в международных медиа-компаниях: немецко-украинском издательстве 7плюс7медиа и польской медиа-компании Murator Ukraine. Последние 6 лет возглавляла подразделение массмаркет-изданий в немецком издательстве Бурда Украина. Татьяна присоединилась к команде Edipresse Media два месяца назад.
За это время она проявила себя как высококлассный профессионал медиа-рынка и опытный менеджер. Перед Татьяной стоит задача укрепления позиций холдинга на рынке.

Наталья Бойко покинула позицию генерального директора компании, но будет продолжать сотрудничество в консалтинговой форме.

Инна Катющенко, Президент Edipresse Media Ukraine: «Медиа-бизнес в Украине переживает постоянные трансформации. И только движение в развитие и совершенствование создаёт успех. Важно при этом держать фокус на всех ключевых факторах успеха - и развитии диджитал направления, и поддержании высокого уровня креатива, и системном подходе в управлении бизнес процессами и командой. Татьяна сочетает успешные качества грамотного руководителя. Верю, что с ее позицией во главе компании мы будем и дальше двигаться к новым высотам, реализовывать новые задачи, приумножать показатели успеха.

Благодарю Наталью Бойко за 4 года плодотворной работы, вклад в развитие диджитал ресурсов, умение сохранить и приумножить ценности компании».
 
Татьяна Стамбовская, исполнительный директор Edipresse Media Ukraine: «Созидание, устойчивое развитие, социальная ответственность - основные ценности медиакомпании Edipresse, и мне они очень импонируют. Своей главной задачей, помимо выполнения финансовых показателей, вижу необходимость сфокусироваться на этих ценностях и на работе с потребителями, ведь это многомиллионная аудитория брендов холдинга. Развитие брендов в формате new media на сегодняшний день уже необходимость, а не вариант развития, и очень приятно, что Edipresse обладает широкой онлайн платформой с развитыми digital-ресурсами, а значит и возможностями, уже сейчас. Нам есть что предложить рынку! Я благодарю президента компании Инну Катющенко за оказанное мне доверие, верю в команду, обладающую глубокой экспертизой в Event, Digital и Print направлениях».