Благотворительный фонд «Квитна» совместно с Биржей социальной рекламы приглашает креативные агентства присоединиться к созданию социальной рекламы, которая поможет женщинам уберечься от рака молочной железы и привить правило регулярного чекапа, который во всем мире спасает миллионы женщин.
Уже на протяжении четырех лет Фонд активно ведет образовательно-просветительскую деятельность, направленную на профилактику и раннюю диагностику рака молочной железы. Эта болезнь является №1 среди онкологических заболеваний женщин в нашей стране. Вместе с тем, РМЖ полностью излечим, если выявить его на ранней стадии и вовремя начать лечение. Именно поэтому знания о болезни, о методах ее профилактики, диагностики и лечения – так важны и актуальны.
БФ «Квитна» уже инициировал и реализовал несколько социальных проектов, которые получили позитивный отклик от аудитории и дали свои результаты. По словам киевских медиков, каждая восьмая женщина, которая впервые пришла на осмотр к маммологу, сделала это, увидев социальную рекламу Фонда.
1. «
День М» — один день, ценою в жизнь. Отложи маникюр, спортзал, стирку или даже свидание всего один раз в году ради своего здоровья и жизни.
2. «
Они хотят быть вместе» — серия мультипликационных фильмов и баннеров с призывом регулярного обследования у врача.
3. «
Обещай себе беречь себя» — 12 известных украинок обратились к женщинам с призывом регулярно обследоваться у маммолога и беречь свое здоровье.
4. «
Отведи маму, сходи с женой, расскажи сестре» — известные и влиятельные мужчины заботятся о своих близких женщинах и призывают это делать остальных.
5. «
Ушла, чтобы вернуться» — это практическая реализация наших информационных кампаний. Руководители компаний дают дополнительный выходной сотрудницам для прохождения обследования у маммолога.
6. «
Хирургическое оборудование для НИР» — сбор средств для покупки необходимого оборудования для Национального института рака.
Мы не останавливаемся и продолжаем двигаться к нашей цели в борьбе за здоровье украинских женщин. Сейчас у нас есть возможность контекстной и видеорекламы, поэтому формат баннеров и видео являются приоритетными в нашей коммуникационной программе. Добиваться важных и высоких целей легче и эффективнее вместе. Поэтому мы приглашаем вас присоединиться к нашим инициативам и создать кампанию против рака молочной железы под слоганом: «Сходи к маммологу — сохрани жизнь».
Мировая и украинская практика показала, что именно регулярный ежегодный осмотр у маммолога и скрининг молочной железы — самый эффективный способ борьбы с РМЖ и смертностью от заболевания. Он помогает выявить заболевания, которые предшествуют раку, то есть предотвратить его, а если болезнь все же наступила, скрининг поможет «словить» ее на самой ранней стадии.
Детальный бриф по ссылке:
http://socialadvertising.com.ua/for-creators/2077/
По всем вопросам обращайтесь:
katerina.gaieva@socialadvertising.com.ua.
По материалам пресс-релиза