Unilever планирует избавиться от брендов, которые наносят ущерб планете и обществу

Группа Unilever предупредила, что продаст бренды, который не отвечают ценностям и не представляют общественной пользы. В зоне риска оказались Magnum и Marmite, которые не соответствуют стратегии устойчивого развития компании.
Нидерландско-британская Unilever поручила маркетологам разработать бизнес-планы по устойчивому развитию для своего портфеля из более чем 400 брендов, сообщает The Guardian. Компании, которые не соответствуют ценностям группы, могут быть проданы, уточняют в издании.

В частности, бренды Marmite, Magnum и Pot Noodle названы одними из тех предприятий, которым необходимо найти и сформулировать смысл своего продукта, чтобы остаться в Unilever в долгосрочной перспективе.

Гендиректор группы Алан Джоп уверен, что производителям потребительских товаров уже недостаточно продавать «стиральные порошки, которые делают рубашки белее, или шампуни, которые придают блеск волосам». По его словам, клиенты хотят покупать продукты только тех брендов, которые имеют цель, миссию и которые заботятся об окружающей среде.

Продажа прибыльных брендов рискует нанести ущерб бизнесу Unilever, считают аналитики. Джоп настаивает, что здесь дело не деньгах, а в принципах.

Глава Unilever приводит в пример бренды, которые имеют устойчивый бизнес-план и растут намного быстрее, чем остальные предприятия в портфеле Unilever. Среди них — Dove, Hellmann’s и Sunsilk. В 2018 году именно на устойчивые бренды Unilever пришлось более половины продаж группы — €51 млрд.

Некоторые потребители недовольны тем, что Unilever использует одноразовый пластик. Джоп отметил, что данные о продажах группы еще не показывают массовых изменений в поведении покупателей. Тем менее дискуссии об окружающей среде уже вызывают предпосылки к переменам предпочтений клиентов и критериев их выбора продукта.

По материалам https://incrussia.ru/