В 2020 году количество инфлюенсеров, которые приняли участие в промо Black Friday выросло в 2,5 раза

Социальные сети остаются одной из главных площадок коммуникаций во время Черной Пятницы. HypeAuditor и коммуникационная группа dentsu Ukraine подготовили отчет о том, как бренды в Украине используют influence-маркетинг для продвижения своих акций в Instagram в этот сезон распродаж.

В 2020 году количество инфлюенсеров, которые приняли участие в промо Black Friday выросло в 2,5 раза, а количество постов с рекламой Черной Пятницы в 3 раза по сравнению с 2019 годом. 1600 блогеров и лидеров мнений разместили 3503 поста с общим охватом в 7.4М человек.

Уже не первый год однодневная распродажа растягивается на целую неделю. Основное количество постов в 2019 и в 2020 году приходится на 5 дней — с понедельника по пятницу.

«Потребители сегодня живут в «бесшовной среде»: переходят из оффлайна в онлайн и обратно. Мы в dentsu Ukraine продолжаем исследовать customer journey, изучать поведенческие модели и предпочтения. Black Friday, безусловно, стал отличным поводом для своеобразного трекинга, а influence-маркетинг — релевантным инструментом для украинских рекламодателей. Почему это продолжает работать несмотря на кризис доверия? — Люди доверяют людям. Качественно выбранный инфлюенсер поможет бренду достучаться до клиентов голосом человека, которому они доверяют», — комментирует Александра Клейно, Partnership Lead dentsu Ukraine.
В этом году незначительно увеличилось количество видеопостов и составило 14% всего промо контента. #Blackfriday стал самым популярным хэштегом, который использовался в рекламных публикациях.

70% инфлюенсеров, которые приняли участие в промо Черной Пятницы, имеют аудиторию от 5 000 до 50 000 подписчиков. А топ категорий, в которых они производят контент — это Одежда, Красота, Аксессуары и Ювелирные украшения.

Самым популярным постом по лайкам во время Black Friday и в 2019 и в 2020 стал пост блогера Игоря Пустовита, в котором он рекламирует стол.

Поиск и анализ всех постов украинских инстаграм инфлюенсеров (аккаунт, у которого больше 1000 подписчиков) с хэштегами #чернаяпятница, #чорнапятниця #blackfriday был произведен с помощью инструментов MARKET ANALYSIS сервиса HypeAuditor.