В Амстердаме создали стильные кроссовки из жевательной резинки

В Амстердаме представили уникальную разработку – Gumshoe, линейку кроссовок с подошвой, которая сделана из жевательной резинки. Материал для такой обуви собирали прямо с улиц города. Концепцию инициативы разработали агентства Publicis One – Leo Burnett, MSL и Publicis.  
 
Каждый год на улицы Амстердама выбрасывают 1,5 миллионов килограммов жевательной резинки и местным властям приходится тратить миллионы евро на их уборку. Publicis One Netherlands и Amsterdam Metropolitan Area решили превратить никому не нужный и опасный мусор в что-то полезное. В сотрудничестве с Gum-Tec Explicit Wear жевательную резинку с улиц преобразовали в специальный состав, из которого позже делают подошву для кроссовок. Дизайн самих кроссовок создал локальный бренд Explicit Wear.
 
Кроссовки Gumshoes можно купить даже онлайн на сайте www.gumshoe.amsterdam
 
Amsterdam Metropolitan Area – некоммерческая организация, которая работает над улучшением имиджа и репутации города. Один из основных фокусов работы – сохранять Амстердам красивым и чистым. Идея с кроссовками позволяет не только очистить улицы города, но и сделать при этом полезный продукт.
 
Видеокейс по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=f155BH2MErE
 
Команда:
Кампания: Gumshoe
Агентство: Publicis One, Amsterdam (Leo Burnett, MSL, Publicis)
Креативный директор: Mischa Schreuder, Ramon Stalenhoef
Копирайтер: Daniel Ashkol
Арт-директор: Jonathan van Loon
Дизайнер/Фотограф: Dave Fransen
Режиссер: Virgill Barron
Edit & Sound: Good Sounds
Пост-продакшн: Post Office
Дизайнер кроссовок: Garezi Septara и Shaquille Gunther
Бренд: Explicit Wear
Технологи: Gum-Tec, Anna Bullus
Account Director: Manon van Otegem