Выбор рекламодателя (Advertiser’s Choice)-2018. Часть 3. Медиа партнеры

Всеукраинская Рекламная Коалиция (ВРК) провела очередное исследование Advertiser’s Choice (Выбор рекламодателя), по результатам которого составлены рейтинги агентств, которые были названы клиентами в качестве своих потенциальных будущих партнеров.

Подробнее о методике исследования и Выбор рекламодателя (Advertiser’s Choice)-2018. Часть 1. Креативные партнеры читайте по ссылке. Выбор рекламодателя (Advertiser’s Choice)-2018. Часть 2. Маркетинговые сервисы и PR по ссылке.
 
Рейтинг агентств, которых бы хотели видеть рекламодатели в качестве партнеров/исполнителей услуг по медиа планированию, медиа баингу, консалтингу и др. как all-media, так и в отдельных медиа каналах, включая Интернет.

N п/п Агентство % клиентов
1 Carat 30
2 Maxus Sigma (incl. Sigma Digital) 15
3-4 Optimum Media OMD 14
3-4 Starcom 14
5 Mindshare 13
6 OMD Media Direction 12
7 Vizeum 10
8-9 Initiative 9
8-9 MediaCom 9
10 Zenith 8
11-12 Havas Media 7
11-12 Netpeak 7
13-14 Dentsu Media 5
13-14 Isobar 5
15 UM 4
16-23 Admixer, Dievo, Hoshva Dgtl, IPlace, Media Expert, Publicis, Spark Foundry, UA Master 3
24-33 Aimbulance, Agama Communication, CF Digital, StarlightMedia, MediaScope, Grape, Marker Consulting, MadMedia, MediaFirst, Nostra Communication 2

И еще 24 агентства были упомянуты в анкетах только единожды.
 
sostav.ua