Карта рынка
  • Прогнозы развития рынка маркетинговых сервисов составляются 2 раза в год (по полугодиям) на основании оценки экспертов МАМИ.

    • Исследования стоимости маркетинговых сервисов, призванные определить среднерыночную цену за услуги. Цель исследований – дать ценовые ориентиры заказчикам и препятствовать демпинговым ситуациям на рынке. Отчет по исследованию базовых ставок промо-персонала можно получить по запросу в МАМИ, подробнее...

    • WOW DONE AWARDS – это фестиваль всех видов немедийных маркетинговых коммуникаций, включая Experiential Marketing, Promo & Activation (incl. Shopper Marketing), Direct Marketing, Digital Marketing, (incl. Mobile), Social Marketing, PR communications и т.д. Кроме маркетинговых дисциплинарных категорий, на фестивале также будут рассматриваться и награждаться лучшие конкурсные работы по индустриальной вертикали – телеком, финансовые услуги, алкогольные/безалкогольные напитки, товары для здоровья и красоты, медицинские услуги и лекарственные средства и т.д. http://non-media.com/

    • Исследования стоимости маркетинговых сервисов, призванные определить среднерыночную цену за услуги. Цель исследований – дать ценовые ориентиры заказчикам и препятствовать демпинговым ситуациям на рынке. Отчет по исследованию базовых ставок промо-персонала можно получить по запросу в МАМИ, подробнее...

    • Мастер-классы – happy hours: площадка для общения и обмена опытом специалистов, подрядчиков, экспертов и всех, кто занимается маркетинговыми сервисами.

    • Образовательная программа для студентов маркетинговых специальностей в ВУЗах – проведение экспертами ассоциации лекций и мастер-классов в ВУЗах для повышения уровня знаний студентов об отрасли маркетинговых сервисов.