Экспертный совет определил главную тему года: маркетинг впечатлений
6–7 апреля 2017 года в Киеве состоится главное маркетинговое событие года — Десятый украинский форум маркетинг-директоров. Участие в нем примут более 600 профессионалов, задающих тон в отечественном маркетинге, — маркетинг-директоров, топ-менеджеров, владельцев компаний.
Сегодня потребитель хочет получать не просто продукт или услугу, а яркие позитивные впечатления от взаимодействия с компанией или брендом. Поэтому на первый план выходит управление клиентским опытом, ставшее настоящим глобальным трендом в маркетинге. На форуме маркетинг-директоров будут представлены кейсы компаний, которые уже начали переосмысливать свои стратегии, строя их вокруг клиентского опыта.
«Сайты компаний пестрят шаблонными фразами по поводу заботы о клиентах, но в итоге практически каждая покупка в этой стране — это мини-стресс. В чем причина? Ни владелец, ни маркетинг-директор зачастую не умеют смотреть на бизнес глазами клиента. Если у вас серьезные намерения построить великую компанию, необходимо научиться управлять опытом клиента (СЕМ). Пройти его путь, проявить эмпатию, буквально пережить его опыт — купить, съесть, собрать, вернуть. И тогда с высокой вероятностью вы переживете своих конкурентов», — объясняет важность темы Игорь Гут, управляющий партнер шведского проекта DYB (Develop Your Business), член экспертного совета Украинского форума маркетинг-директоров.
О создании клиентского опыта расскажет один из кейноут-спикеров форума — Гарретт Джонстон (Garrett Johnston). Гарретт — известный эксперт по маркетинговым стратегиям, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore (среди ее клиентов — Coca-Cola, McDonald's, Sony, Nike), CEO консалтинговой компании Macroscope Сonsulting. Для участников форума Гарретт проведет мастер-класс «Как увеличить долю и размер компании, создавая уникальный клиентский опыт».
Мероприятие также охватит целый ряд других горячих маркетинговых тем. Организаторы форума используют менторский подход к созданию событий столь высокого интеллектуального уровня. Наполнение каждой секции курирует авторитетный эксперт. Кейсы и темы выступлений тщательно отбираются с тем, чтобы участники Десятого украинского форума маркетинг-директоров могли извлечь из них практическую пользу для своих компаний и вывести бизнес на новый виток развития. Такой подход позволяет освещать темы, которые действительно важны для развития рынка и профессионального сообщества.
В состав экспертного совета форума в 2017 году вошли:
Ирина Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров
Ярослав Ведмидь, основатель Postmen
Сергей Венгер, бизнес-девелопер
Евгений Глибовицкий, управляющий партнер pro.mova
Анна Гришина, директор по маркетингу EVA
Игорь Гут, основатель DYB Business Club
Иветта Деликатная, сооснователь SingularityU Kyiv Chapter
Дмитрий Джеджула, управляющий партнер DirectBrand
Ольга Дьякова, управляющий партнер O2PR
Денис Захаренко, директор по маркетингу и продажам ПАО «Укртелеком»
Виктор Ишков, CEO BBDO Ukraine
Олег Косс, партнер CX Design
Наталья Кошевая, член совета директоров COMFY
Максим Лазебник, генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции
Алла Липинская, маркетинг-директор kmbs
Татьяна Лукинюк, country manager Red Bull
Ирина Новикова, президент AGAMA
Виталий Ткаченко, директор по маркетингу «WOG Ритейл»
Алексей Филановский, маркетинг-директор EVO Company
Николай Чумак, основатель IDNT
Программа мероприятия разделена на два потока: дискуссионно-кейсовый и образовательный, в рамках которого пройдет серия мастер-классов по главным темам года. В частности, будут проведены следующие мастер-классы:
«Управление без давления» от Андрея Левченко — ведущего бизнес-консультанта в сфере управления, автора ряда методик и систем в сфере продаж.
«Как выжить в многозадачном мире» от Вячеслава Сухомлинова — тренера с восьмилетним опытом преподавания курса о системах персональной продуктивности.
«Как любить, работать и создавать в одной команде» от Аллы Клименко — сооснователя проектов Upgrade и Fitness Geek Camp, эксперта по эмоциональному интеллекту.
На форуме выступят более 50 докладчиков из Украины, и не только, — ведущие маркетинг-директора, генеральные директора и собственники крупных предприятий, эксперты по маркетинговым коммуникациям, а также специалисты в смежных сферах.
На мероприятии будет предусмотрена просторная выставочная территория и организована специальная зона Mentor's Corner для персональных консультаций от ведущих маркетинг-экспертов.
Следите за новостями Десятого украинского форума маркетинг-директоров на сайте
www.marketingforum.com.ua и в
Facebook.