Коммуникации в рекламе и PR

Каждый из 4-х дней-блоков интенсива посвящен одной определенной теме и она будет рассмотрена в деталях с различных точек зрения.

По итогам курса слушатели:
  • узнают как правильно подходить к вопросу коммуникационной стратегии
  • научатся пользоваться самыми эффективными тактическими инструментами
  • откроют для себя новые тренды
  • поймут, что могут писать по-настоящему крутые  тексты, виртуозно работать с digital направлением коммуникации и управлять эмоциями своих потребителей
Курс будет интересен:
  • маркетинг- и пиар-специалистам, которые вдохновятся опытом и новыми знаниями, получат свежее видение и множество идей;
  • владельцам бизнеса и стартаперам, которые узнают о том, что значит зарабатывать больше остальных благодаря коммуникации;
  • сотрудникам рекламных агентств, которые смогут еще лучше понимать своего клиента и поднимутся на новый уровень своего профессионализма;
  • а также всем тем, кто интересуется вопросами эффективного управления коммуникациями
 
Интенсив предназначен и для практикующих специалистов, которые повысят свой профессиональный уровень, и для тех, кому важно определиться с направлением своего дальнейшего профессионального развития.
Все слушатели получат запас энергии, вдохновения и знаний, которого хватит на свершение коммуникационных подвигов!

Подробнее о курсе