Лояльный покупатель: и все-таки где у него кнопка?

22-23 октября 2019 года в Киеве состоится юбилейный XV Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" и III Customer Experience Show.

В программе запланировано более 40 выступлений украинских и зарубежных представителей ритейла, АЗК, медучреждений, банков, сферы услуг и пр.

Хедлайнерами мероприятия в этом году станут Косима Черчилль, Global CRM Manager программы Care by Volvo (Стокгольм) с выступлением «Care by Volvo – от построения автомобилей к построению отношений», Яна Кукк, основатель агентства стратегического дизайна Rethink (Рига) с темой «Дизайн-трансформация: преодолевая корпоративную инерцию», Мэтс Густафссон, основатель и генеральный директор Wednesday Relations (Стокгольм), который расскажет о «Драйверах лояльности сегодня и в будущем» и Константин Харский, консультант по вопросам лояльности и управления (Санкт-Петербург) с мастер-классом «Ценностное управления и клиентский опыт: две стороны одной медали».

Среди кейсов в сфере лояльности можно будет услышать:
  • «Нейробиология лояльности». Екатерина Ильченко, управляющий партнер нейромаркетингового агентства Neuro-knowledge (Киев)
  • «Fishka. Как мы создаем дополнительную ценность для клиентов уже на протяжении 10 лет». Ольга Семчук, начальник управления программы лояльности Fishka (Львов)
  • «"Клуб друзей": какой (не) должна быть программа лояльности в 2019 году». Дмитрий Салабаев, руководитель отдела CRM и программы лояльности «Клуб друзей» компании «SPAR-Калининград» (Калининград)
  • «Программы лояльности в малом и среднем бизнесе: тренд или необходимость? Опыт Азербайджана». Джамал Хасаев, основатель проекта InLoya (Баку)
  • «Маркетинг лояльности для сложных аудиторий: как вовлекать и создавать ценность». Анна Зотова, Customer Experience Strategist компании Good Wine (Киев)
  • «Автоматизация маркетинга на примере Salesforce Marketing Cloud». Денис Савченко, руководитель программы лояльности «Планеты Кино» (Киев)
  • «Возможно ли построить хорошие отношения с клиентами без программы лояльности?». Марина Волошина, руководитель направления CRM METRO C&C Ukraine (Киев)

"Этот год особенный для нас: в июле 2004 года впервые состоялся Международный форум "Лояльный покупатель: где у него кнопка?». Тогда в конференц-зале киевского "Экспоплаза" собралось около 80 маркетинг-энтузиастов, которые хотели узнать больше о маркетинг отношениях и эффективной работе с постоянными клиентами", — рассказала Ирина Бондаренко, основатель IdeasFirst и организатор Форума Лояльности.

По традиции, параллельно с XV Международным форумом «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» состоится Сustomer Experience Show, на котором международные сервис-дизайнеры и украинские практики будут говорить о том, как определить реальный уровень сервис-дизайн-зрелости своей компании и встроить сервис-дизайн в ежедневную бизнес-практику.

Среди кейсов в сфере клиентского опыта можно будет услышать:
  • «CXM и EXM by Allo. Как избежать прокрастинации и добиться реальных результатов». Алексей Кавун, руководитель HR-проектов «Алло», Олег-Жан Даскалу, Chief Experience Officer «Алло» (Днепр)
  • «Как не перепутать ноги, если вы решили примерить ботинки клиента». Екатерина Небесная, начальник департамента клиентского опыта «Киевстар» (Киев)
  • «Как "поженить" операционную систему и сервис». Наталья Шматько, Сustomer Experience Officer сети кинотеатров Multiplex (Киев)
  • «"Добробут"— территория искренней заботы о Человеке. Как внедрить сервис и ценности в медицинской сфере?». Ольга Русина, директор службы сервиса и клиентского опыта медицинской сети «Добробут» (Киев)
  • «Customer Experience Office — структурное подразделение и / или центр экспертизы?». Валентина Уралова, сооснователь международного сервис-дизайн-агентства INEX Partners (Москва), Александр Рассахацкий, руководитель Service Design компании "Альфа Банк Украина" (Киев)

Среди кейсов в сфере сервис-дизайна:
  • «Customer Lab ПУМБ: как создать внутреннюю лабораторию для быстрых исследований и тестирования прототипов». Юлия Штыпула, Head of Customer Experience ПУМБ (Киев)
  • «Prozorro: дизайн удобного процесса госзакупок». Олег Косс, партнер-основатель CX Design (Киев)
  • «Главное — не навредить! Как EVO работал с барьерами и привычками клиентов при создании финтех-продукта». Алина Бокова, Head of Research evo.company, Никита Артемчук, Head of Product Prom.ua (Киев)
  • «От товарной категории до запуска нового формата магазина через сервис-дизайн-экспресс-спринт». Анна Гришина, директор по маркетингу линии магазинов EVA (Днепр)

Важным событием на Customer Experience Show в этом году станет появление новой секции «EMPLOYEE EXPERIENCE». Сегодня это одна из самых важных и наиболее обсуждаемых тем в украинском бизнесе по причине недостаточного количества квалифицированных и мотивированных кадров на рынке. Данные глобальных исследований подтверждают прямую зависимость клиентского опыта от опыта работника. Поэтому улучшение жизни сотрудников — это более качественное обслуживание клиентов.

Будущие тектонические сдвиги на многих рынках и современные инструменты лояльности будут обсуждаться на  Форуме лояльности — уникальном формате, который состоит из двух событий со свободным доступом внутри: «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» и Customer Experience Show, которые пройдут 22-23 октября 2019 в Киеве в конференц-холле “ДЕПО”. Это самая авторитетная восточно-европейская платформа для диалога в сфере клиентского опыта, лояльности и сервис-дизайна. Здесь можно услышать о самых ярких кейсах года, принять участие в воркшопах и подискутировать с коллегами на актуальные темы.

Подробнее о событие и регистрации можно узнать на сайте loyaltyforum.info