Команда HUB ONE приглашает принять участие в форуме Customer Experience HUB (26 июня / Киев, UnitCity), который посвященный практике управления клиентским опытом.
Предстоящий форум пройдет под темой: «Покоряя сердца клиентов». Тут собираются все, кто стремится сделать свою компанию и свой сервис истинно клиентоориентированными.
Узнайте прямо сейчас, как принять участие:
http://www.hub1.com.ua/upcoming-events/cem/
Своим опытом поделятся эксперты компаний:
ДП Коника Минолта Украина, Киевстар, Customer Service, CX Design, Клиника ISIDA, EVA, 4Service Ukraine, Multiplex, УкрСиббанк, General Services Group, Kantar Украина, IDNT.
В ходе деловой программы форума опытные эксперты расскажут, как они добивались успеха не на словах, а на деле и с какими трудностями столкнулись в процессе создания и внедрения Customer Experience.
В рамках форума мы разберем следующие вопросы:
- Глобальные тренды дизайна сервисов.
- Customer Experience. Передовой украинский и зарубежный опыт.
- Быть клиентом, быть с клиентом. Полевые визиты.
- Парадигмы послепродажного сервиса: Расходы или Клиенты?
- Какую роль выполняет сервис в банковской системе в эру диджитализации.
- Если с сервисом все хорошо, зачем привлекать внешний аудит качества обслуживания?
- Есть ли жизнь Service Design в магазине?
- СВЯТАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. Кто ответит за необработанный отзыв?
Для партнеров МАМИ действует скидка -10%. Промокод: МАМИ_H1
Регистрация:
http://bit.ly/2JRUAqf
Вы можете провести регистрацию через сайт форума или связаться с нами:
+38 (044) 353-57-01
+38 (098) 779-71-15
+38 (063) 256-75-80
general@hub1.com.ua
Организатор: HUB ONE