Наталия Боярчук, директор агентства «TMA DRAFT Украина», председатель правления МАМИ

По материалам: MMR
Татьяна КАЗАНЖИ
Номер: 4 (57)
Дата: 26.02.2008
Рубрика: МАРКЕТИНГ / НОВОСТИ



- Наталия, скажите, вы сами выдвинули свою кандидатуру на должность председателя правления МАМИ или вам предложили?


Как сказала Иветта Деликатная, для того чтобы такая организация функционировала, человек, занимающий пост председателя, должен быть, в первую очередь, большим энтузиастом, гореть желанием действия, и в то же время иметь поддержку других своих коллег. Поэтому это, скорее, было совместное решение - совпадение моего желания с отношением к этому других членов МАМИ.

- Насколько я понимаю, поменяется и сама система управления МАМИ?

В ассоциации избирается правление, состоящее из 8 человек - ключевых игроков индустрии. Эти люди готовы вкладывать свои силы, желание, талант и время в развитие BTL-рынка Украины, ведь именно это и является главной целью существования МАМИ. Первоочередные задачи правления - это разработать план действий на этот год и обеспечить достойную поддержку главной премии отрасли «Золотой Пропеллер».

- За те полные два года, что существует МАМИ, какое, на ваш взгляд, ее самое большое достижение?

Главное, что было достигнуто - это то, что организация просуществовала все это время, успела набрать и объединить достаточно большое количество членов, провела ряд образовательных мероприятий, регулярно информировала о событиях, которые происходили в области рекламы и маркетинга в Украине.

За это время МАМИ успела заслужить репутацию хорошего информационного канала и получить признание других участников рынка. На последнем собрании членов организации мы еще раз подтвердили, что организация существует не напрасно, она действительно нужна индустрии, и ее члены выразили готовность помочь ее развитию.

- Из всех профильных организаций, существующих на рекламно-коммуникационном рынке Украины, именно МАМИ называли наименее активной в своей деятельности...

Активность общественной организации, которая объединяет индустрию, зависит от степени развитости этой индустрии. Так как сегмент BTL в коммуникациях относительно молодой, то большая часть его творческого потенциала и энергии были задействованы в развитии и укреплении бизнеса.

По мере взросления пришло осознание того, что дополнительные источники роста могут быть в объединении усилий. На момент создания МАМИ это был шаг прорыва для рынка, в этом, я считаю, огромная заслуга Инны Юрченко и других людей, стоявших у истоков организации.

- В связи с такими переменами состав членов МАМИ претерпит изменения? Кто-то уже вызвался выйти или войти в организацию?

Пока никто не выражал желания выходить, наоборот, появились агентства, которые хотят войти в МАМИ. Вопрос принятия новых членов будет рассмотрен на нашем ближайшем заседании, где также будет решено, вводить ли какие-то ограничения при принятии в ассоциацию агентств по критерию специализации. Исходя из этого будут озвучены новые правила членства МАМИ.