Павел Клубникин вошел в число финалистов Clio Awards

Престижный международный фестиваль Clio Awards (Нью-Йорк) каждый год выбирает 12 самых перспективных молодых арт-директоров и копирайтеров со всего мира. Единственным представителем Восточной Европы в дюжине лучших в этом году стал Павел Клубникин, арт-директор Leo Burnett.

Согласно условиям конкурса, чтобы попасть в число самых перспективных – Clio Future Gold, – молодым арт-директорам и копирайтерам необходимо отослать организаторам не более шести лучших своих работ. Из всех претендентов выбираются 12 лучших, которые впоследствии собираются во время фестиваля Clio в Майами, где их делят на шесть групп, дают бриф и 24 часа времени на выполнение финального задания.

К сожалению, Павлу Клубникину (в списке лучших Pavel Vrzheshch) не удалось поехать на финал конкурса, поскольку, как он объяснил, «в посольстве произошла задержка с визой, которая потянула за собой задержку билетов. В общем, в назначенный срок я там быть ну никак не мог. Организаторы, конечно, посочувствовали моим проблемам, но сказали, что весь мир ждать не будет». Впрочем, даже уже одно внесение имени украинского креативщика в число финалистов Clio Awards несомненно является важным событием для отечественного рекламного рынка. 

Полный список финалистов Clio Awards 2007:
o Dustin Ballard, junior copywriter, The Richards Group, Dallas, TX, USAo Ben Bateson, junior art director, Poulter, Leeds, UKo Tim Green, junior art director, DDB Sydney, Australiao Graeme Hall, junior copywriter, DDB London, UKo Stef Jongenelen, junior copywriter, FHV BBDO, Amstelveen, Netherlandso Pavel Vrzheshch, junior art director, Leo Burnett, Kiev, Ukraineo Felipe Manalich, junior copywriter, Ogilvy & Mather, Santiago, Chileo Andrew McKechnie, junior copywriter, JWT Singapore, Singaporeo Carlos Murad, junior art director, Leo Burnett, Bogota, Colombiao Ben Sampson, junior copywriter, Clemenger BBDO, Sydney, Australiao Preeti Verma, junior art director, Rediffusion DYR, Mumbai, India o Ibraheem Youssef, junior art director, Bos, Toronto, Ontario, Canada.

 

Источник: Журнал Marketing Media Review (MMR) Автор: Татьяна КАЗАНЖИ, № 9(39) Дата: 15.05.2007