Oral-B.com.ua: Перезагрузка

15 мая 2007 года начнется новая жизнь зубных щеток Oral-B и паст Blend-a-med в онлайне. В этот день на сайте oral-b.com.ua стартует «Чемпионат по смайлингу» – фотоконкурс красивых улыбок.

На смену рафинированному «веб-представительству» Procter&Gamble и OgilvyOne создали дружелюбный сайт – платформу в стиле web 2.0, которая позволит пользователям самостоятельно наполнять сайт контентом. 

 Для участия в конкурсе не обязательно пользоваться продуктами Oral-B и Blend-a-med и не нужно вводить никаких кодов с упаковки. Любой посетитель, являющийся гражданином Украины, после регистрации сможет размещать свои фотографии, ставить оценки и комментировать изображения, поступившие на конкурс.

Procter&Gamble и OgilvyOne ожидают, что «Чемпионат по смайлингу» в первую очередь напомнит участникам, что главная польза от гигиенических средств для зубов — это  красивая и здоровая улыбка. А сделать ее красивой и здоровой помогут три простых шага. Посетители сайта активно вовлекаются в общение между собой и с брендами, которые становятся для людей более открытыми и живыми.

У рекламной кампании Oral-B и Blend-a-med две целевые аудитории — конечные потребители и стоматологи. Поэтому на сайте для них предусмотрены разные формы регистрации. В будущем сайт дополнится форумом и информационными разделами, как для людей, следящих за здоровьем зубов, так и для специалистов, для которых здоровые зубы – повседневная работа.

Маркетинг-менеджер Oral-B и Blend-a-med в Украине, Максим Бондарь, объясняет, что «Главная цель торговых марок Blend-a-med и Oral-B – это «Красивые и здоровые улыбки на всю жизнь». Открытие сайта и организация «Чемпионата по Смайлингу» подтверждает, что Интернет играет значительную роль в жизни страны, и нам очень интересны его возможности для интересного интерактивного общения с нашими потребителями, продвижения «моды» на здоровые и красивые улыбки и помощи при выборе эффективных средств для их достижения. Мы очень надеемся, что этот проект будет полезен и интересен самой широкой аудитории UA-нета».


О Procter&Gamble                                     
Продукция Procter&Gamble появилась на украинском рынке в 1990 году. С начала 1995 года компания инвестировала более 200 миллионов долларов в основной, оборотный капитал, дистрибьюторскую инфраструктуру, а также маркетинговую поддержку своей продукции.
"Проктер энд Гембл Украина" выросла в национального лидера среди компаний, работающих в сфере товаров широкого употребления. Сегодня Procter&Gamble представляет на рынке Украины более 40 торговых марок, включая такие хорошо известные, как Ariel, Tide, Pantene Pro-V, Safeguard, Camay, Pampers, Always, Tampax, Blend-a-med, Wella, Londa, Gala, Shandy, Gillette, Mach 3, Duracell, Oral B, Braun и другие.

Об OgilvyOne
OgilvyOne Worldwide – часть Ogilvy Group и одно из самых опытных one-to-one-агентств в мире. OgilvyOne Worldwide насчитывает 115 офисов в 56 странах мира и является глобальным лидером в области CRM и интерактивного маркетинга. OgilvyOne стартовало в Украине в марте 2007. Дмитрий Адрианов – Директор OgilvyOne в Украине.  

Об Ogilvy group
Рекламное агентство Ogilvy в Украине было основано в 1997 году компанией Ogilvy Worldwide. Ogilvy Worldwide – часть холдинга WPP, насчитывает 497 офисов в 125 странах мира. В состав Ogilvy group в Украине входят подразделения Ogilvy Advertising, Ogilvy BrandConsulting, OgilvyAction, OgilvyOne, Design Direct. Мартин Аллес – Генеральный директор Ogilvy group в Украине.

Источник: МАМИ