Нью-Йорк - Интенсивный рост пользования интернетом существенно меняет подходы к маркетингу медицинских препаратов, утверждает 10-ое ежегодное исследование Rodale. Если 10 лет назад только 28% американцев пользовались интернетом, то в настоящий момент эта доля составляет 81%.
Как сообщает AdAge.com, количество потребителей, которые сравнивают аналогичные лекарства между собой, в настоящее время составляет 61%, в то время как всего лишь два года назад таких было только 46%. По мнению авторов исследования, это связано в первую очередь с распространением интернета, который становится наиболее важным "полем битвы" для фармацевтических компаний вне врачебных кабинетов из-за доступности и простоты использования.
Ниже приведены некоторые выводы проведенного исследования.
Только 8% потребителей заявили, что они обращаются за советом об определенном препарате к врачу после того, как увидели его рекламу и обсуждение в интернете.
Большинство респондентов заявили, что они хорошо осведомлены о состоянии своего здоровья (68%), о преимуществах использования того или иного лекарства (67%), а также о рисках побочных эффектов (59%).
Даже после того, как рецепт от врача получен, большинство потребителей (75%) ищут дополнительную информацию о лекарстве.
Более половины опрошенных (57%) считают, что реклама препаратов ведется ответственно. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 2%.
Большинство респондентов согласились с утверждением, что рекламы препаратов, продающихся по рецепту, позволяют им быть лучше осведомленными о получаемом лечении.
Источник: http://adage.com/digital/article?article_id=116712
Постоянный адрес страницы: http://www.admarket.ru/news/2007/05/18/news_1559.html