На Россию приходится около 1% консолидированных доходов WPP Group, - "РБК daily"

 

Второй по величине в мире коммуникационный холдинг WPP работает в России два года. Выбрав в качестве партнера по совместному предприятию (СП) крупнейшего в Восточной Европе селлера, «Видео Интернешнл» (ВИ), WPP Group сразу стала вторым игроком и на отечественном рекламном рынке. Тем не менее доля российских агентств в глобальных доходах WPP Group не достигает и 2%. Об этом гендиректор WVI и GroupM в России Кирилл Коробейников рассказал в интервью газете «РБК daily», Россия.

«[На Россию приходится] Около 1% [доходов], или $100 млн, при общей сумме доходов группы свыше $11 млрд, - сообщил г-н Коробейников (на фото). - Оборот нашей группы в России — около 1 млрд долл».
По словам гендиректора WVI и GroupM в России, 75—80% пирога «отъедают» гиганты — США, которые растут не так быстро, и «большая семерка», которая вообще не растет. «А дальше уже идут Индия, Бразилия, Восточная Европа, Турция — они-то через десять лет, по прогнозам некоторых инвесторов, и захватят 50% рынка», - отметил он.

 

Источник: http://www.mediabusiness.com.ua/news/8047.html