American Express начала рекламную кампанию Чеков American Express

 

В июне 2007 года в 9 крупнейших городах стартовала первая в России TTL-кампания Чеков American Express. С наступлением сезона отпусков American Express напомнит о том, что сбережения можно защитить от кражи, обратив деньги в Чеки. Это сообщение будет донесено до целевой аудитории посредством нескольких коммуникационных каналов. Горожане встретят информацию о Чеках American Express на автобусных остановках города, а также на дверных ручках квартир в виде надверных табличек и даже на собственном автомобиле в виде оригинального магнита. Главным персонажем всех рекламных материалов является римский центурион – символ компании American Express. Вместе с этим в июне и июле на каналах НТВ и ТНТ будет транслироваться рекламный ролик Чеков American Express, снятый Вимом Вендерсом в ноябре прошлого года. TTL-кампания разработана РА OgilvyOne Russia.

«Комбинирование коммуникационных каналов поможет более эффективно проложить путь от рекламодателя к его целевой аудитории. Горожане получат сообщения о Чеках American Express в тех ситуациях, когда вопрос сохранности денег для них будет особенно актуален, а потому информация о способе решения этой проблемы будет востребованной», - говорит Энн Уэйпл (Anne Waple), Marketing Manager TCPS, American Express, Россия и СНГ.

American Express развернула рекламную активность, сделав акцент на хранении домашних сбережений. Неслучайно кампания проводится именно летом. В сезон отпусков горожане часто оставляют без присмотра свои квартиры. По статистике МВД, летом количество квартирных краж возрастает в среднем на 20% в сравнении с зимними месяцами. Зная об этом, горожане вынуждены тем или иным способом защищать домашние сбережения. American Express оставит напоминания о Чеках там, где люди чаще всего вспоминают об опасности.

Одно из таких мест в городе, где каждый задумывается о том, надежно ли спрятаны его деньги, - остановка общественного транспорта. На щитах сити-формата в павильонах ожидания изображен римский центурион, охраняющий вход в квартиру, и сообщается: «Защитите наличные от кражи. Храните деньги дома в Чеках American Express». В трех городах – Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Краснодаре – в дополнение к стандартным щитам размещены также тизер-стикеры с изображением затаившегося грабителя. Надпись «Ваши деньги в безопасности?» также напомнит пассажирам о том, что во время поездки лучше не терять бдительности, чтобы не стать жертвой карманного вора.

Информация о Чеках American Express также попадется горожанам на глаза буквально на пороге квартиры. В июне жильцы домов, расположенных в центре и других престижных районах, найдут на дверных ручках своих квартир надверные таблички аналогичные предупреждающим табличкам в гостиницах. На лицевой стороне изображена тень грабителя, который крадется к двери квартиры, и сообщается: «Профессиональному грабителю достаточно 2 минут, чтобы вскрыть замок и украсть ваши деньги». На обратной стороне изображен римский центурион, охраняющий вход в квартиру, и дана самая необходимая информация о Чеках American Express.

Еще одним каналом донесения информации о Чеках American Express станут личные автомобили горожан – преимущественно иномарки, принадлежащие женщинам. Вернувшись к автомобилю, оставленному на стоянке или парковке, тысячи автовладелецев найдут оригинальные магниты с изображением римского центуриона и сообщением «Ваши деньги, хранящиеся в чеках American Express, невозможно «угнать».

[1] TTL – от англ. through the line («сквозь линию»). Рекламная активность, в которой задействованы различные коммуникационные каналы и средства ATL, BTL и др. для донесения единого рекламного сообщения.

 

Источник: www.ilovemoney.ru

Информация с сайта РАМУ