Marlboro выпустит бездымный табак

 

Москва, 13 июня - Крупнейшая американская табачная компания Philip Morris пошла на рискованный шаг. Под брендом Marlboro она будет выпускать бездымный табак (так называемый снюс).


Marlboro — любимые сигареты американцев, на них приходится 40% рынка. Но американцы курят все меньше, и Philip Morris, принадлежащая Altria Group, собирается выпускать снюс. Это разновидность жевательного табака, расфасованного в маленькие пакетики, которые кладут за щеку. При этом организм получает дозу никотина, но дым в атмосферу не выделяется.


Компания рассчитывает, что потребители сочтут новый продукт менее вредным, т.к. при содержании той же дозе никотина в нем меньше канцерогенов. Кроме этого пакетики можно использовать и на работе, и в ресторанах, и в других общественных местах, где курить запрещено. Это очень важно, потому что таких мест становится все больше.

Philip Morris позиционирует снюс как альтернативу сигаретам. Пакетик должен сохранить вкус Marlboro, но не приносить  вреда здоровью.

Американские законодатели рассматривают новые, менее жесткие стандарты для бездымных табачных продуктов. Это было бы на руку Пакетики снюса еще не популярны в Америке, но уже прижились, например, в Швеции. В США пока гораздо более распространен обычный жевательный табак. Это крупнейший сегмент рынка бездымного табака, оборот которого достигает $3 млрд. в год.

Рынок бездымного табака, по данным Euromonitor International, растет на 3-4% в год в течение более чем 10 лет, в то время как продажи сигарет начали падать еще в 1970-х. Только в прошлом году, по государственной статистике, потребление сигарет в США снизилось на 1,3% до 371 млрд. сигарет.

Сигаретный бизнес как таковой в последнее время был крайне прибыльным для Philip Morris. Как и другим компаниям, ей удалось компенсировать падение спроса повышением цен. Но компании необходимо осваивать новые сегменты табачной отрасли, по мере того как Altria приближается к сделке по отделению части компании — Philip Morris International. Решение о ней может быть принято уже этим летом.

 

Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/06/13/127416

Постоянный адрес страницы:

http://www.admarket.ru/news/2007/06/13/news_1904.html