Advertising Age: Мыло вне конкуренции

 

По мнению AdAge, гран-при обязательно получит ролик Unilever Dove «Эволюция» (Evolution), в котором на простушку наводят лоск, превращая ее в супермодель. Авторы, агентство Ogilvy Toronto, рекламируя самый банальный в мире продукт - мыло - умудрились объявить всему миру то, о чем все догадывались, но боялись сказать: красотки в рекламе – ненастоящие. К тому же «Эволюция» изначально была запушена в интернете как вирусное видео. Ежели в Каннах ему достанется главная награда, то это лишь подтвердит тот факт, что мир рекламы изменился – пора уступать дорогу нетрадиционным медиа.

Если не «Эволюция» станет главным фаворитом, то тогда ролики Coca-Cola от двух агентств Wieden&Kennedy (из Амстердама и Портленда), пишет Ad Age. Первый - «Фабрика счастья» (Happiness Factory), в котором автомат для продажи газировки превращается в волшебное предприятие наподобие шоколадной фабрики Вилли Вонки. Или второй – «Видеоигра», где плохой парень становится хорошим, купив бутылку, не пива, конечно, а Coca-cola.

Еще несколько претендентов на Львов. Ролик Sony Bravia под названием «Краски» (Paint), в котором на фоне унылых многоэтажек «танцуют» 73 000 литров краски под музыку Россини. Второй мыльный шедевр для бренда Lux от агентства via Santo (Буэнос-Айрес, Аргентина) – ролик «Неоновая девочка» (Neon Girl), где уставшая после рабочего дня девушка обретает счастье, приняв ванну с мылом Lux. Неоригинальный сюжет, но оригинальное исполнение – весь ролик состоит из цифровых спецэффектов, стилизованных под неоновый свет. И третий мыльный шедевр, по мнению американского издания о рекламе, непременно станет любимчиком фестиваля. Это ролик о пенке для лица Smooth E от агентства JEH United (Бангкок, Таиланд). Фактически, мыльная опера, ролик-сериал, состоящий из набора рекламных клише.

В остальном же американские знатоки рекламного мира с сожалением констатируют: в этом году интересных ТВ-роликов мало. Если жюри проявит строгость, церемония надолго не затянется. Главное достижение этого года – креативщики умудрились вдохновиться самым заурядным продуктом – мылом.

 

Источник: adworker.ru

Информация с сайта РАМУ