Сannes Lions-2007. День 3 — вдохновение

Главная новость 3-го дня фестиваля: единственное агентство от Украины, которое вошло в шорт-лист, не получило наград на Каннском фестивале. В 2007 г. на «Каннские Львы» была подана 21 работа от Украины. Однако только одно агенство МЕХ смогло добраться до финала.  Наши иностранные коллеги говорят о том, что это также большой шаг вперед для всего рекламного рынка страны. Список победителей был известен РеклаМастеру утром 19 июня, и мы имели возможность пообщаться с членами жюри. Многие из них отмечают, что выбрать лучших было дейстивтельно непросто. Однако здесь стоит сделать ремарку для наших агентств: жюри обращает очень большое внимание и на оформление работы для фестиваля.

Например, некоторые российские агентства для большей уверенности подали свои работы во всех категориях конкурса. Идеи, по мнению жюри, были совсем не плохими, но после 5-го просмотра одной и той же идеи у жюри начало формироваться негативное впечатление от работы. Итог — агентство не получает ничего. А также, многие идеи, поданные на фестиваль, было бы целесообразнее подать в других категориях. Отсюда —   наш совет для тех, кто хочет в следующем году заявить о своих работах в Каннах: внимательно и тщательно изучите, как оформлены и презентованы работы на фестивале.

19 июня были объявлены результаты в категориях Outdoor, Radio и Media. Всего в этот вечер было роздано больше 100 львов.

Одно из нововведений фестиваля — Content Showcases. Делегаты получают возможность увидеть все 25 тыс. работ, поданных на фестиваль. А многие из них, пусть даже не отмеченные наградами, достойны внимания. В этом году фестиваль снова продемонстрировал основную тенденцию в оценке работ: креативная мысль — понятная и простая, великолепное исполнение, оригинальные формы донесения до потребителя сообщения, и самое главное — эмоцианальное вовлечение потребителя.
 

На выставке Content Showcases

«Что мы искали? Мы искали идеальное сочетание креативной мысли, исполнения, четкости идеи, а также вдохновения, которое вызывает работа у потребителя. Вдохновение — вот ключевое слово, которое определяет наше видиние лучших работ» — сказал Jean Remy von Matt (Jung von Matt, Hamburg), президент жюри Outdoor.

Все работы-победители будут опубликованы на дисках Cannes Lions-2007 (спрашивайте в сентябре в Официальном представительстве Reklamaster.com)


Настоящие креаторы креативны во всем

Чем отличается Каннский фестиваль от всех остальных мировых событий в рекламе? По мнению Ирины Кузнецовой, Официального представителя Cannes Lions в Украине, здесь на один квадратный метр талантливых людей и хороших идей больше, чем в любом другом месте. «Каннский фестиваль отличается особой положительной атмосферой. И этот эмоциональный настрой передается каждому» — говорит Ирина.

 

Кстати, из украинских продакшн-специалистов фестиваль посетили также 2332 production, Lime Light studio, PSB Films, Аномалия Фильм и др. Многие из них не аккредитованы в качестве делегатов, однако это не мешает им принимать самое активное участие в жизни фестиваля. Есть с кого брать пример: Park House, известная российская продакшн-студия, в этом году выступила соорганизатором национальной вечеринки россйской делегации.


Источник: www.reklamaster.com, Мария Ефимова