LEAD9 объявляет о завершении первой Bluetooth-акции для услуги «Единый мир» оператора мобильной связи life:)

22 декабря 2008 года завершилась Bluetooth-акция оператора мобильной связи life:) в поддержку услуги «Единый мир». Техническим партнером акции выступило агентство мобильного маркетинга LEAD9.

В шести столичных ресторанах «Стена», «Трюфель», «Le Cosmopolite», «Viola`s Bierstube», «Belle-Vue» и арт-клубе «44» была создана независимая Bluetooth-сеть из установленных в помещениях Bluetooth-передатчиков. Каждый посетитель заведений, активировав функцию Bluetooth на своем мобильном телефоне, мог бесплатно закачать развлекательный контент оператора life:).

По данным системы статистики LEAD9 Engine, за 11 акционных  дней по Bluetooth было передано более 3 500 единиц контента. Респонс составил 10% – что является хорошим показателем, учитывая короткий период проведения акции, а также экономический кризис, который повлиял на количество посетителей ресторанов.

Для оператора мобильной связи life:) промо-акция тарифного предложения посредством Bluetooth-маркетинга стала первой.

Дмитрий Самсонов, специалист по коммуникациям в новых медиа life:)
«Целью кампании было привлечь внимание целевой аудитории – иностранных граждан, в т.ч. экспатов, к одному из самых выгодных предложений на звонки за рубеж.
Bluetooth позволил нам приблизиться к ЦА и взаимодействовать с ней. Этому способствовала приятная обстановка в выбранных заведениях и рождественско-новогодний контент, который транслировался.
Мы считаем данную акцию успешной, поскольку она заинтересовала наших потенциальных клиентов, которые приняли весь предложенный рекламный контент, а также позволила нам оценить преимущества нового канала коммуникации.

Как отметил Назар Грынык, директор LEAD9, «Bluetooth – это инструмент, который позволяет привязать рекламу к определенному месту и пообщаться с четко определенной аудиторией. Кроме того, life:) получил возможность взаимодействовать с абонентами других операторов посредством мобильного телефона». 

****

Заказчик: оператор мобильной связи life:)
Креативная идея: life:)
Техническая реализация: агентство мобильного маркетинга LEAD9
Техническая поддержка: компания Applied Media
Организация акции: BTL-агентство Skazka


Национальный оператор мобильной связи Украины life:) – лидер по привлечению новых абонентов, обслуживающий 10,7 миллиона абонентов (по состоянию на конец третьего квартала 2008 года). life:) обеспечивает покрытие территории, на которой проживает 93,7% населения страны, и предоставляет возможность роуминга в 168 странах благодаря 411 роуминг-партнерам. Оператор первым на рынке внедрил технологию EDGE и предлагает своим абонентам широкое EDGE-покрытие: около 64,6% сайтов в сети оператора поддерживают EDGE. life:) предлагает высококачественные услуги мобильной связи для всех сегментов украинского общества. Сейчас рациональные расходы на связь имеют особенное значение для каждого пользователя. Поэтому life:) предлагает своим абонентам необычайно выгодные и прозрачные тарифы, которые дают свободу общения и делают расходы на связь предсказуемыми!
458 центров обслуживания абонентов и эксклюзивных магазинов life:) работают в 178 городах страны. Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 34 600 торговых точках.

Более подробная информация о тарифах и услугах оператора life:) доступна на веб-сайте оператора www.life.com.ua