Подведены итоги Всеукраинского конкурса студенческих работ по маркетингу имени Игоря Ткаченко "Молодь опановує маркетинг"


14 июня 2007 года состоялось заключительное  заседание жюри конкурса “Молодь опановує маркетинг”, во время которого обсуждались лучшие работы и были определены победители. В заседании приняли участие члены жюри: Николай Чурилов – генеральный директор компании TNS Ukraine, Александр Федоришин – генеральный директор компании GfK Ukraine, Павел Макаренко – начальник отдела маркетинга группы компаний “Верес”, Владислав Стефанишин – начальник отдела маркетинга компании “Лакма”, Михаил Сокол – директор департамента маркетинга корпорации «Богдан» и Ирина Лылык – национальный представитель ESOMAR в Украине, генеральный директор “Украинской Ассоциации Маркетинга” (УАМ).

Победителем конкурса и лауреатом второй премии (с выплатой 1000 гривен) была определена студентка Хмельницкого национального университета Вита Мендрик с работой на тему: “Усовершенствование маркетинговой деятельности ООО «Корвет» на принципах мерчандайзинга”.

Первая и третья премии не были присуждены. Зато члены жюри присудили поощрительную премию (500 грн.) прошлогодней студентке Киевского национального экономического университета имени В. Гетьмана Ксении Стояновой за работу на тему «Политическая реклама и имиджмейкинг в контексте политических процессов в Украине», которая была рассмотрена вне конкурса; и аспирантке Хмельницкого национального университета Зинаиде Андрушкевич за работу на тему: «Усовершенствование маркетинг-логистической системы управления». Награждение победителей и вручение сертификатов состоялась сегодня, 25 июня, в 11.00 в офисе компании TNS Ukraine.

В этом году на конкурс было прислано 16 работ из разных ВУЗов и разных регионов Украины, которые некоторым образом отображают уровень маркетингового образования в Украине. Однако не все они четко соответствовали требованиям конкурса: некоторые работы были присланы прошлогодними студентами, которые сегодня уже являются дипломированными специалистами (согласно условиям конкурса,  участники должны быть студентами); объем некоторых работ превышал 130-150 страниц; в работах слишком много места занимает теоретический материал. На заседании жюри отметило, что работы должны носить исследовательский характер. Конкурс выявил недостаточное владение студентами-маркетологами математическими методами и статистическим инструментарием обработки данных.

Вскоре начнется следующий конкурс научных студенческих работ по маркетингу 2007/2008 учебного года, в котором могут принять участие студенты, которые изучают маркетинг и социологию в любом украинском ВУЗе. Конечный термин подачи научных работ в следующем году установлен в мае 2008 года, что даст возможность организовать для победителей следующего года тренинговую программу, на протяжении которой студенты ознакомятся с работой маркетологов на ведущих предприятиях Украины.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ольга Захарченко
Менеджер по связям с общественностью
TNS Ukraine
+38 (044) 201-10-15
+38 (044) 201-10-78
olga.zakharchenko@tns-global.com.ua