14 июня 2007 года состоялось заключительное заседание жюри конкурса “Молодь опановує маркетинг”, во время которого обсуждались лучшие работы и были определены победители. В заседании приняли участие члены жюри: Николай Чурилов – генеральный директор компании TNS Ukraine, Александр Федоришин – генеральный директор компании GfK Ukraine, Павел Макаренко – начальник отдела маркетинга группы компаний “Верес”, Владислав Стефанишин – начальник отдела маркетинга компании “Лакма”, Михаил Сокол – директор департамента маркетинга корпорации «Богдан» и Ирина Лылык – национальный представитель ESOMAR в Украине, генеральный директор “Украинской Ассоциации Маркетинга” (УАМ).
Победителем конкурса и лауреатом второй премии (с выплатой 1000 гривен) была определена студентка Хмельницкого национального университета Вита Мендрик с работой на тему: “Усовершенствование маркетинговой деятельности ООО «Корвет» на принципах мерчандайзинга”.
Первая и третья премии не были присуждены. Зато члены жюри присудили поощрительную премию (500 грн.) прошлогодней студентке Киевского национального экономического университета имени В. Гетьмана Ксении Стояновой за работу на тему «Политическая реклама и имиджмейкинг в контексте политических процессов в Украине», которая была рассмотрена вне конкурса; и аспирантке Хмельницкого национального университета Зинаиде Андрушкевич за работу на тему: «Усовершенствование маркетинг-логистической системы управления». Награждение победителей и вручение сертификатов состоялась сегодня, 25 июня, в 11.00 в офисе компании TNS Ukraine.
В этом году на конкурс было прислано 16 работ из разных ВУЗов и разных регионов Украины, которые некоторым образом отображают уровень маркетингового образования в Украине. Однако не все они четко соответствовали требованиям конкурса: некоторые работы были присланы прошлогодними студентами, которые сегодня уже являются дипломированными специалистами (согласно условиям конкурса, участники должны быть студентами); объем некоторых работ превышал 130-150 страниц; в работах слишком много места занимает теоретический материал. На заседании жюри отметило, что работы должны носить исследовательский характер. Конкурс выявил недостаточное владение студентами-маркетологами математическими методами и статистическим инструментарием обработки данных.
Вскоре начнется следующий конкурс научных студенческих работ по маркетингу 2007/2008 учебного года, в котором могут принять участие студенты, которые изучают маркетинг и социологию в любом украинском ВУЗе. Конечный термин подачи научных работ в следующем году установлен в мае 2008 года, что даст возможность организовать для победителей следующего года тренинговую программу, на протяжении которой студенты ознакомятся с работой маркетологов на ведущих предприятиях Украины.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ольга Захарченко
Менеджер по связям с общественностью
TNS Ukraine
+38 (044) 201-10-15
+38 (044) 201-10-78
olga.zakharchenko@tns-global.com.ua