"Мы ориентируемся в своей работе на КОММУНИКАЦИОННУЮ КОНЦЕПЦИЮ МАРКЕТИНГА. Основная идея этой концепции заключается в том, что основной функцией всех пяти P маркетинга является коммуникационная функция."
СЕМИНАР:
Медиапланирование и использование других форм маркетинговой коммуникации: что продают СМИ и рекламные агентства и что нужно покупать рекламодателю
ДАТА: 6-7 июля 2007 г. МЕСТО: г.Киев ОРГАНИЗАТОР: MediaBrains
ВЕДУЩИЙ:
Михаил Дымшиц, учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры», г. Москва.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
• Директоры и менеджеры по маркетингу и рекламе
• Бренд-менеджеры
• Специалисты по продаже рекламы в СМИ
• Специалисты рекламных агентств
• Специалисты консалтинговых и исследовательских агентств
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Медиапланирование и использование других форм маркетинговой коммуникации: что продают СМИ и рекламные агентства и что нужно покупать рекламодателю.
- возможности и ограничения различных форм личной и массовой коммуникации: реклама, директ-маркетинг, личная коммуникация;
- возможности различных носителей: телевидение, радио, журналы, газеты, Интернет, формы личной и псевдоличной коммуникации;
- методы исследования аудиторий средств массовой информации, информативность различных методов исследования;
- терминология медиапланирования; терминологические "ловушки" для
рекламодателей;
- методы анализа медиаметрических исследований, основы немедиаметрических критериев выбора носителей;
- не-медиаметрические факторы, влияющие на эффективность рекламирования;
- выбор форм и средств коммуникации в различных товарных группах и сфере услуг;
- интенсивность коммуникации на различных этапах развития бренда;
- бюджетирование маркетинговой коммуникации.
ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕКТОРЕ:
Михаил Дымшиц
Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992)
Master of NLP (1995)
В маркетинговом бизнесе с 1991 года
- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»
- директор отдела исследований РА «Партнер» APR Group
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу
С 1997 года возглавлял отдел исследований и стратегического планирования РА «Медиа Артс FCB» клиенты:
- Bristol-Mayers-Squibb (Upsa, Efferalgan, Fervex, Clariol)
- Biersdorf (NIVEA)
- Rilken
- Bingo-Lotto
- Citroёn
- Концерн «Калина»
- «Святой Источник»
- ТК «ТНТ»
- ТОРН (Aquarelle, Кедровый бальзам)
C 2001 года - учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».
Автор книги "Манипулирование покупателем"
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Стоимость участия: 3350 грн.
Каждый участник семинара получает раздаточные материалы, конференц-набор и сертификат.
В стоимость входят кофе-паузы и обед в ресторане. Оплата за проживание и проезд - за счет участников. В заявке просьба указать, необходимо ли забронировать номера в гостинице.
Регистрация по тел. (067) 773-68-09 или media@mediabrains.com.ua
Контактное лицо: Александр Тарасенко
Бонус:
Каждый участник семинара получает книги "Манипулирование покупателем" М. Дымшица и "Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов", Ad Value: Twenty Ways Advertising Works for Business
Бонус:
Каждый участник семинара получает книги "Манипулирование покупателем" М. Дымшица и "Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов", Ad Value: Twenty Ways Advertising Works for Business