МЕДИА ГУРУ В КИЕВЕ – Михаил Дымшиц


"Мы ориентируемся в своей работе на КОММУНИКАЦИОННУЮ КОНЦЕПЦИЮ МАРКЕТИНГА. Основная идея этой концепции заключается в том, что основной функцией всех пяти P маркетинга является коммуникационная функция."

СЕМИНАР:

Медиапланирование и использование других форм маркетинговой коммуникации: что продают СМИ и рекламные агентства и что нужно покупать рекламодателю

ДАТА: 6-7 июля 2007 г.     МЕСТО: г.Киев     ОРГАНИЗАТОР: MediaBrains

ВЕДУЩИЙ:

Михаил Дымшиц, учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры», г. Москва.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

• Директоры и менеджеры по маркетингу и рекламе
• Бренд-менеджеры
• Специалисты по продаже рекламы в СМИ
• Специалисты рекламных агентств
• Специалисты консалтинговых и исследовательских агентств

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Медиапланирование и использование других форм маркетинговой коммуникации: что продают СМИ и рекламные агентства и что нужно покупать рекламодателю.

- возможности и ограничения различных форм личной и массовой коммуникации: реклама, директ-маркетинг, личная коммуникация;

- возможности различных носителей: телевидение, радио, журналы, газеты, Интернет, формы личной и псевдоличной коммуникации;

- методы исследования аудиторий средств массовой информации, информативность различных методов исследования;

- терминология медиапланирования; терминологические "ловушки" для

рекламодателей;

- методы анализа медиаметрических исследований, основы немедиаметрических критериев выбора носителей;

- не-медиаметрические факторы, влияющие на эффективность рекламирования;

- выбор форм и средств коммуникации в различных товарных группах и сфере услуг;

- интенсивность коммуникации на различных этапах развития бренда;

- бюджетирование маркетинговой коммуникации.

 
ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕКТОРЕ:

Михаил Дымшиц

Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992)

Master of NLP (1995)

В маркетинговом бизнесе с 1991 года

  - менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»

  - директор по маркетингу страховой компании «Медведь»

  - директор отдела исследований РА «Партнер» APR Group

  - консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу

С 1997 года возглавлял отдел исследований и стратегического планирования РА «Медиа Артс FCB» клиенты:

    - Bristol-Mayers-Squibb (Upsa, Efferalgan, Fervex, Clariol)

    - Biersdorf (NIVEA)

    - Rilken

    - Bingo-Lotto

    - Citroёn

    - Концерн «Калина»

    - «Святой Источник»

    - ТК «ТНТ»

    - ТОРН (Aquarelle, Кедровый бальзам)

C 2001 года - учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

Автор книги "Манипулирование покупателем"

 
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Стоимость участия: 3350 грн.
Каждый участник семинара получает раздаточные материалы, конференц-набор и сертификат.

В стоимость входят кофе-паузы и обед в ресторане. Оплата за проживание и проезд - за счет участников. В заявке просьба указать, необходимо ли забронировать номера в гостинице.

Регистрация по тел. (067) 773-68-09 или media@mediabrains.com.ua

Контактное лицо: Александр Тарасенко

 
Бонус:

Каждый участник семинара получает книги "Манипулирование покупателем" М. Дымшица и "Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов", Ad Value: Twenty Ways Advertising Works for Business

Бонус:

Каждый участник семинара получает книги "Манипулирование покупателем" М. Дымшица и "Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов", Ad Value: Twenty Ways Advertising Works for Business