Занятная американская промо-акция от Samsung по продвижению музыкального телефона


Компания Samsung Electronics в США, в качестве рекламы своего двухдисплейного тонкого музыкального телефона UpStage (SPH-m620), CDMA аналога GSM модели Smart Music (SGH-F300), проводит интересную промо-акцию в виде конкурса. Суть конкурса заключается в том, что соискателям призов от производителя мобильных телефонов следует снять свой видеоклип на песню "Destiny Calling" от шведской группы Melody Club, а главным условием конкурса является синхронное исполнение песни в клипе под фонограмму.

Видеоматериал размещается на сайте YouTube, где посетителям предлагается проголосовать за лучшую работу. Стоит признать, что среди данного материала есть очень неплохие и забавные работы, которые можно просмотреть, и не раз.

А главное в этом конкурсе для его участников – это его призы, где победителю гран-при дают право выбора: домашняя музыкальная студия или трех дневная экскурсия на четверых по Лос-Анджелесу. Причем, судя по "наполнению", данный приз тянет на несколько тысяч (если не десятков тысяч) долларов.


Источник: http://www.gidinfo.com/news