Philips ставит на гламур, отказываясь от телерекламы


Европейский производитель электроники, компания Philips Electronics, запуская на рынок новый плоский телевизор премиум-класса Aurea, решила отказаться от создания традиционных телевизионных рекламных роликов длиной 30 и 60 секунд.

Для промоушена Aurea снят короткометражный фильм продолжительностью 5 минут, который будет показываться в бутиках Парижа Lanvin и Lorenz Baumer. Режиссером короткой шпионской истории, в которой действие происходит в Шанхае, выступил гонконгский режиссер Вонг Кар-Вай (Wong Kar-Wai).

«Чтобы быть более эксклюзивным нужно отстраниться от традиционных медиа. Согласитесь, рекламу, например, Dior, на телевидении можно редко встретить», - заявила Сандрина Хужген (Sandrine Huijgen), директор по маркетингу потребительской электроники, Philips.

Разработкой рекламной кампании Aurea занимается агентство DDB, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Медиапланированием кампании Aurea занимается агентство Carat.

Как сообщает Руди Провуст (Rudy Provoost), главный исполнительный директор подразделения потребительской электроники, Philips, в этом году компания создаст небольшое число телевизионных роликов. Они попадут в трансляцию только на тех рынках, где другие медиа развиты слабо. К концу года Philips потратит на рекламу в Европе $68 млн. Большая часть средств будет потрачена на нетрадиционные платформы и печатную рекламу в модных журналах.


Источник: Деловой Стандарт

Источник МАМИ: www.btl.su