Маркетологи b2b-компаний предпочитают размещать рекламу в Интернете


Москва, Россия.

Согласно данным исследования, проведенного Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers), маркетологи компаний B2B-сектора более заинтересованы в размещении рекламы на новых медиа-площадках, нежели представители B2C-сектора.

Наибольшим интересом у маркетологов пользуется реклама в сети Интернет. Об этом сообщает mediarevolution.ru.

Данные проведенного опроса показали, что более трех из десяти B2B-рекламодателей направили 20% и более своих бюджетов на продвижение в новых медиа. Более половины респондентов, работающих в B2B сфере заявили, что они планируют направить на рекламу в новых медиа более 10% своих рекламных бюджетов

По словам аналитиков, маркетологи B2B сектора переходят на новые платформы раньше компаний, работающих в секторе Business-to-Consumer, и делают это более активно.

"Сегмент"
www.advertology.ru

Источник МАМИ: http://dmdays.com.ua/news/1188465344/