"Стойте в пробках "На здоровье!"


C_BTL агентство «С141» успешно реализовало BTL – проект с инновационной для Украины механикой.

Проанализировав возможности коммуникации с целевой аудиторией в период дорожных заторов, мы нашли выгодное решение, как извлечь пользу из подобной ситуации – укреплять иммунитет водителей и пассажиров, находящихся «в пробках», с помощью кисломолочного продукта – пробиотика ТМ «Actimel». Данный продукт, кроме своих имуноукрепляющих особенностей, помогает активно бороться со стрессом, а это неоценимо для всех, кто попадает в условия долгого  «дорожного ожидания».


С 10.09.07 по 21.09.07, в крупных городах Украины, C_BTL агентство «С141» организовало широкомасштабный рекламный проект ТМ «Actimel» под названием «Мы не тратим время зря».


Проект представлял собой семплинг (раздачу продукта) ТМ «Actimel» с необычной для Украины программой – промоутеры выдавали продукт водителям и пассажирам легковых автомобилей, стоящих в заторах.



Согласитесь, что более выгодной ситуации, когда количество прямых контактов составляет около 90% от общей целевой аудитории, представить сложно. В результате, потребитель, заказчик и агентство использовали, казалось бы, «массово потерянное время», во благо:
•    Потребитель с удовольствием принимал свежий, вкусный и очень полезный продукт, также получал подарки, и, не без интереса, листал информационные проспекты;
•    ТМ «Actimel», смогла укрепить иммунитет многих тысяч украинцев, и напомнить им о важности здорового питания;
•    Агентство «С141», креативно подойдя к решению поставленных задач, внесло свою новаторскую «лепту» в «копилку» национального BTL.