nonTV против TV: противостояние продолжается


30 октября 2007 года, в Киеве, в помещении выставочного центра «КиевЭкспоПлаза», состоится ІІ Конференция медицинского маркетинга «Оптимальные nonTV каналы коммуникации», посвященная проблеме оптимизации рекламных бюджетов. 

На Конференции выступят эксперты рекламного и фармацевтического рынков:
Анна Добривечер («TNS Украина»); Валерий Пекарь («Евроиндекс»); Михаил Рюмин (ИД EDIPRESSE); Владимир Пономарев  («UMM»); Людмила Савела («Медиум-ТВ»); Светлана Калинина, Андрей Таранов («KWENDI MEDIA AUDIT»); Павел Таяновский («TMA-Draft Ukraine»); Андрей Руденко («LAB Kiev»); Юрий Чертков  (ЗАО ФФ «Дарница»); Руслан Червак («TD Marketing»); Александр Ткачук  («Sanofi Aventis»); Сергей Сошинский (ПМРА «МАРСМЕДИА»); Валентин Перция («Brand Aid»); Катерина Кармелита (ИД «МОРИОН»); Александр Савич  («SBC Consulting»).

Темы докладов: обзор рынка фармацевтической рекламы, влияние nonTV каналов на аптечные продажи, наружная реклама, реклама в прессе, индоор-видео реклама, медиаизмерения специализированной прессы, участие в выставках, медапредпочтения врачей.

В названии некоторых докладов уже заложена интрига: «Этому дала - этому не дала»; «Как правильно определить победителя медиа-тендера?»; «Реклама, которая продает. Практические кейсы»; «Мерчандайзинг, который лечит»; «Как количество переходит в качество, или Создание уникальных преимуществ из того, что есть у всех»; «Оторвите взгляд от (к)анала и Вы увидите покупателя».

Делегатами конференции будут представители фармацевтических и медицинских компаний; владельцы и руководители основных nonTV каналов (пресса, наружная реклама, радио, интернет, директ мейлинг, POSm, BTL и другие); журналисты, представители общественных организаций и рекламных агентств.

Время работы конференции с 9.00 до 18.00. После завершения официальной части, в рамках запланированного фуршета, участники и гости конференции смогут обсудить выступления спикеров, наладить необходимые деловые контакты и пообщаться.

Организаторами проекта выступили: Национальная медицинская выставка-форум «Здоровая нация»; Первое Медицинское Рекламное Агентство «МАРСМЕДИА», «ИД EDIPRESSE» и «Медиум ТВ», а поддержку обеспечили: УАИПП, АНР, ВРК и МАМИ.

Генеральными инфо-спонсором и медиа-партнером мероприятия стали соответственно: «Еженедельник «Аптека», деловой еженедельник «Контракты».

С перечнем всех партнеров и информационных спонсоров, а так же с дополнительной информацией о «nonTV движении» можно ознакомиться на официальном сайте: www.nontv.com.ua.

В данный момент продолжается информационная кампания проекта «Оптимальные nonTV каналы коммуникации», проходит аккредитация журналистов и регистрация делегатов конференции.

Справка.

Движение «nonTV» возникло в 2006 году по инициативе ПМРА «МАРСМЕДИА». Главная цель– построение дополнительных коммуникаций между nonTV каналами и рекламодателями различных рынков для увеличения доходов обеих сторон. На первой  конференции «Оптимальные nonTV каналы коммуникаций», состоявшейся в 2006 году и посвященной медицинскому маркетингу, присутствовало более 200 человек.

Первое Медицинское Рекламное Агентство «МАРСМЕДИА» полного цикла услуг успешно работает на украинском рынке с 2001 года. Специализация агентства: медицинская и фармацевтическая реклама.
Основные услуги компании: продвижение PM и CHC препаратов на ТВ и нонТВ каналах; баинг в спец. (медицинской и фармацевтической) прессе; размещение рекламы в издании «Твое здоровье. Аптека»; BTL и trade маркетинг в аптечных учреждениях; реклама в лечебных учреждениях; PR проекты; conference и event сервис.

За дополнительной информацией обращайтесь:
тел./факс: (044) 501-04-72; 466-64-93, Александра Нескромнюк pr@nontv.com.ua.