Пельменей много не бывает!

В феврале 2007 года на украинский рынок выведена новая торговая марка в товарной категории «пельмени», в нижнем ценовом сегменте от компании «Три медведя», разработанная агентством «Брендсторм».

«Брендсторм» создал полноценную модель бренда - включая звучный нейм - «Продзапас», дизайн упаковки, рекламные коммуникации, оригинальные POSматериалы и BTL акции. Также разработана стратегия и тактика продвижения «новорожденной» торговой марки.

Линейка продукции «Продзапас» представлена тремя классическими мясными вкусами, наиболее любимыми потребителями.
Новый продукт уже в марте можно будет купить в крупных торговых сетях и на рынках Украины. Лаконичный дизайн упаковки с прозрачным окошком чётко выделяется на полке среди привычных упаковок замороженной продукции. Быстрому узнаванию и знанию ТМ «Продзапас» также способствуют яркие POSматериалы со слоганом «Поповнюйте холодильник - Продзапасайтеся!», размещенные в местах продаж.

Информация об агентстве:
«Брендсторм» - брендинговое агентство, специализирующееся на комплексной разработке и сопровождении бренда. Это первое в Украине агентство, получившее сертификат соответствия системы управления качеством ISO 9001:2000.

Контакты:
брендинговое агентство Brandstorm
Sertified ISO 9001:2000
+38 044 490 55 31/37; 279 20 26
Киев, ул. Костёльная, 15, оф.1
www.itsPR.com.ua
www.brandstorm.com.ua
www.brandstormfilm.com.ua