"Эльдорадо" выбрало медиаагентство в Украине

Агентство AMM/Vizeum признано победителем тендера на медиаразмещение сети магазинов "Эльдорадо" в Украине в 2008 году. В обязанности AMM/Vizeum войдет разработка медиастратегии и размещение рекламы клиента на телевидении, радио, в Интернете и на нестандартных медианосителях.

За право стать партнером крупнейшего в Восточной Европе ритейлера бытовой электроники, боролось еще два крупных медийных агентства Украины, однако головной офис компании «Эльдорадо» признал наиболее интересными концепции, предложенные агентством AMM/Vizeum, которое и было объявлено победителем тендера.

Кроме фундаментальной медийной стратегии предложение AMM/Vizeum включало в себя ряд нестандартных проектов, которые в ближайшей перспективе позволят сети «Эльдорадо» выделиться на высоко конкурентном розничном рынке Украины.

"Кроме проделанной работы, направленной, в первую очередь, на внедрение новых инструментов оптимизации, команда агентства глубоко изучила ценности бренда, посещая неоднократно магазины сети, изучая ассортимент, общаясь с персоналом. Мы рады, что такой подход агентства оказался результативным", - поделилась Ольга Мошун, директор агентства AMM/Vizeum.

Агентство AMM/Vizeum уже приступило к финализации стратегии ТВ-размещения 2008 и активно работает над нестандартными проектами, которые в ближайшем будущем будут реализованы в Украине.


Источникsostav.ua