В тендере на $800-миллионный контракт Hyundai/ Kia принимают участие пять агентств

В конкурсе на контракт по медиаобслуживанию Hyundai / Kia в США будут принимать участие пять агентств: Optimedia (Publicis Groupe), Initiative (Interpublic Group), Hav as Media, независимое Horizon Media, а также Car at (Aegis Group), у которого в настоящий момент находится данный контракт.

Как сообщает Adweek.com со ссылкой на осведомленные источники, предварительные презентации состоялись в офисе Hyundai / Kia в Ирвине (Калифорния) на текущей неделе, а финалисты конкурса, возможно, будут определены уже на будущей неделе. По данным Nielsen Monitor- Plus общие рекламные затраты Hyundai / Kia в США в 2006 году достигли $800 млн., из которых $600 млн. были вложены в рекламу Hyundai. За первые 8 месяцев 2007 года вложения в рекламу в США составили для Hyundai и Kia порядка $320 млн. и $150 млн. соответственно.

По мнению аналитиков, список участников тендера для контракта такого масштаба довольно короток, однако этот факт объясняется тем, что для большинства прочих агентств участие в конкурсе чревато возникновением конфликта интересов. Даже трое из сформированного списка имеют контракты автопроизводителей или дилеров или же корпоративные связи с агентствами, имеющими такие контракты.

Тесно связанное с Optimedia агентство Zenith занято медийным обслуживанием Toyota. Havas Media - управляющее медийное подразделение холдинга Havas, в состав которого входит ряд медиаагентств, в том числе и MPG с контрактом Volvo. А у Horizon Medi a находится контракт южнокалифорнийской ассоциации дилеров Honda.

Источник: Admarket.ru, PULT