Интеллектуальные трейд-маркетинговые технологии, способствующие совершению покупки

XХVIII февраля, Киев, 2012 г. АДВ Украина провела перезапуск агентства Impacto для дальнейшего его развития как агентства комплексных и эффективных трейд-маркетинговых решений, актуальных для украинского рынка.

Цель репозиционирования – развитие Impacto как фулл-сервис эксперта в сфере трейд-маркетинга: интеллектуальные трейд-маркетинг технологии, способствующие совершению покупки и системный подход, включающий проведение аналитики, разработку стратегии и реализацию трейд-маркетинг кампаний под ключ.

Спектр услуг обновленного Impacto значительно расширен: категорийный менеджмент, изучение поведения покупателя, мерчандайзинг, мотивационные программы для всех звеньев товаропроводящей цепочки, полевой аудит с системой Online Monitoring-СУПП®, промо для конечного потребителя, разработка и производство POS-материалов, розничный аудит, сенсус, программы торговых консультантов, ивенты для трейд-персонала и интегрированные программы.

Наталия Боярчук, Генеральный директор направления маркетинговых сервисов Группы АДВ Украина:  «У Impacto есть все, чтобы предлагать клиентам эффективные трейд-маркетинговые решения: системный подход, комплексный сервис, большой опыт, расширенный пакет услуг, отличная команда и мощные ресурсы Группы АДВ».

Агентство работает уже 6 лет и имеет опыт реализации свыше 250 проектов  в таких направлениях маркетинговых сервисов, как промо, мерчандайзинг и трейд-маркетинг.

Директором Impacto назначена Наталия Резник, ранее занимавшая должность клиент-сервис директора: «Новый фирменный стиль и расширенный набор сервисов – следствие перемен, произошедших в жизни агентства в соответствии с текущими тенденциями рынка. Шестилетний опыт работы Импакто, а также сильная команда профессионалов, способных разработать и реализовать проект любого типа сложности, позволит нам предложить нашим Клиентам наиболее эффективные инструменты и механики, а также высококлассный уровень реализации проектов».

 

Команда агентства из 25 специалистов, включает 5 основных отделов: отдел по работе с клиентами, аналитический, специализированный дизайн, продакшен и полевой отделы, а также отдел по работе с розницей.

 

В распоряжении Impacto также мощное региональное покрытие -  полевой ресурс маркетинговых сервисов Группы АДВ с офисами в 7 крупнейших городах Украины, позволяющее вести проекты более чем в 60 городах. 

 

****

О Наталии Резник:

Окончила Киевский Государственный Лингвистический Университет по специальности переводчик.

В сфере маркетинговых коммуникаций с 2003 года,  обладает большим опытом в разработках и реализации проектов в сфере трейд-маркетинга.

С 2003 по 2012 работала в группе Компаний АДВ на должностях Account Manager, Account Director, Client Service Director.

Impacto 

Impacto – специализированное трейд-маркетинг агентство, входит в  Группу АДВ Украина с 2005 года. 

Услуги: мерчандайзинг, мотивационные программы для всех звеньев товаропроводящей цепочки, полевой аудит с системой Online Monitoring — СУПП® , категорийный менеджмент, промо для конечного потребителя, разработка и производство POS-материалов, розничный аудит, сенсус, программы торговых консультантов, интегрированные программы.

КлиентыAXA Insurance, Bunge Ukraine, Exxon Mobil, Extra TV, Lego, Maxi Card, МТС, Philips Avent, Unilever, Премия (Фоззи)

www.Impacto.com.ua

 

Группа АДВ Украина является частью Группы маркетинговых коммуникаций AДВ, основанной в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 45 агентств, расположенных на территории 7 стран  России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команда АДВ – это более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и стран СНГ. Основатель компании и председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ – Дмитрий Коробков.

Контакты: PR-менеджер Группы АДВ Украина – Дарина Горюнова,

тел. 044 495 29 62, 067 216 63 80, e-mail:

Darina.Goriunova@advgroup.com.ua

 

По материалам пресс-релиза