Последняя возможность успеть на главное событие года в индустрии маркетинговых услуг!

 10-я Конференция РАМУ

«Выйти из штопора!»

20 мая 2009 г. в  Гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится важнейшее событие российской индустрии маркетинга - 10-я юбилейная конференция РАМУ «Выйти из Штопора!

"Рынок маркетинговых услуг в новой реальности!"

Мероприятие будет разбито на несколько секций: блок ROI, блок Retail, блок CEO, блок «Инновационные решения», мастер-класс «Искусство продаж». Каждый из этих разделов позволит сфокусировать внимание участников на определенном круге проблем и выработать самые эффективные на сегодняшний день решения.  

Блок CEO сосредоточит внимание участников на типичных задачах топ-менеджеров и генеральных директоров: увеличение стоимости компании, обзор рынка специалистов маркетинговых услуг, способы мотивации персонала в период «эпидемии кризиса», вопросы стандартизации маркетинговых услуг. «Индустрия находится в сложном состоянии, как и весь рынок рекламы - говорит Президент РАМУ, спикер секции «CEO», Сергей Моисеев. Но «в штопор» мы еще не сорвались. Точнее сказать, сорвались не все. Называя конференцию «Выйти из штопора!», мы в первую очередь говорим о том, что рыночная ситуация предлагает нам новые условия ведения бизнеса, что необходимо пересматривать подходы, инструменты. И это касается не только нашей специализации - маркетинговые услуги - это касается агентского бизнеса и всей экономики в целом.»

- При росте BTL-индустрии анализ эффективности очень скоро станет нормой индустрии и неотъемлемой частью каждой проводимой кампании, не зависимо от примененной механики проекта, - считает спикер Блока «ROI», руководитель отдела трейд-маркетинга компании Роллтон, Наталья Васькова.  

Как изменится ситуация на рынке и какие стратегии и тактики игроков рынка ритейла окажутся жизнеспособными? Что будет являться «палочкой-выручалочкой» для крупных компаний, а что поможет остаться на плаву мелким? Что будет первично - дисконты или сервис? Могут ли появиться в таких ситуациях «чудодейственные»  нестандартные решения, и при каких слагаемых их ждет успех у покупателей? - об этом участникам конференции расскажут докладчики Блока Retail.

- Я собираюсь раскрыть от трех до семи волшебных секретов и... правильное заклинание на хорошие объемы и маржу, - говорит Ася Барышева, ведущая мастер-класса «Искусство продаж», одна из 6 самых успешных тренеров России. - По одному из исследований производительность в России в 3 раза ниже, чем в развитых странах, по другому - Россия находится на 80 месте по уровню управленческой культуры. Поэтому объективная необходимость в повышении эффективности бизнеса невероятно высокая.

Как маркетинговые агентства могут защитить свои авторские права на оригинальную идею или уникальное творческое решение? Этим вопросам будет посвящен специальный открытый семинар организованный Международной ассоциацией маркетинга в ритейле (POPAI).

Блок «Инновации в BTL. Что еще можно сделать лучше?» охватит круг таких острых вопросов, как «стоимость и эффективность инновационных продуктов», «увеличение эффективности маркетинговых акций», «научный подход к использованию «мозгового штурма» и т.д.

Кроме этого, впервые в рамках Конференции пройдет публичная защита работ, вошедших в short-list  премии «Серебряный Меркурий». Участники конференции смогут выбрать наиболее интересную для себя сессию и задать вопросы авторам и разработчикам кейсов.

Подробная программа мероприятия размещена на странице конференции http://btl.ru/conference.php.

* * *

Напоминаем, что 10-я, юбилейная конференция РАМУ состоится 20 мая 2009 г. в  Гостиничном комплексе «Президент-Отель».  По традиции конференция будет предварять торжественную церемонию награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий».

Подробная программа размещена на странице конференции http://btl.ru/conference.php.

Внимание, до конференции остался 1 день!!!

Вы еще можете успеть на самое главное событие в индустрии маркетинговых услуг!

Источник: www.btl.ru