Онлайн-конференция с Александром Горловым

Уважаемые коллеги, многие из вас слышали о Бирже Социальной Рекламы, а также принимали участие в ее проектах.
 
БСР – инициатива Всеукраинской рекламной коалиции, так как важность социальной рекламы осознает вся рекламная индустрия, представленная в коалиции. 
 
Биржа работала и продолжает работать по принципу площадки для встречи некоммерческих организаций и рекламных агентств с целью создания социальных рекламных кампаний. Эта схема довольно хорошо работает, но и сама Биржа уже может делать намного больше. Поэтому в этом году  запланировано несколько проектов-инициатив Биржи Социальной Рекламы.
 
Первый из них – информирование населения об актуальных телефонных номерах вызова экстренных служб.
 
Этапы проекта: исследование проблемы, которое уже провела компания InMind, создание брифа, приглашение к разработке идей кампании, размещение материалов и анализ эффективности.
 
Биржа Социальной Рекламы начинает делать то, чего так сильно не хватало социальным кампаниям, которые проводятся в Украине – качественно проведенное исследование проблемы и измерение эффективности кампании.
 
Приглашаем Вас обсудить будущую кампанию во время онлайн-конференции на портале ReklaMaster.com 13 мая в 14:00.

Александр Горлов – учредитель и совладелец агентства TABASCO.
 
В 1994 году Александр окончил Институт стран Азии и Африки Московского государственного университета. Специальность — история и иностранные языки. Александр не считает, что знание восточных языков как-то особенно помогает в работе, но зато уверен в пользе от общего кругозора, развитого гуманитарным образованием.

Работать в рекламе Александр начал на последнем курсе вуза. Специально написал дипломную работу раньше, чтобы посвятить 1993-94-й годы рекламному агентству BBDO Moscow в качестве Account Executive.

В 1994-95-м годах работал эккаунтом в Bates / Saatchi&Saatchi Moscow, и в том же 1995-м ушел в агентство Adventa / Lintas Moscow (ADV Group). В разных компаниях холдинга ADV Александр Горлов проработал 11 лет — с 1995 по 2006 год.

В 1999-м году А. Горлов приехал в Киев. Изначально срок командировки был 2 года, но город ему так понравился, что он решил остаться, к тому же нужно было запускать «Adventa Lowe Lintas Kiev» — первое агентство ADV Group в Украине.

В Киеве Александр Горлов получил степень MBA Киево-Могилянской бизнес-школы, обучавшей студентов совместно с Kellogg School of Management Northwestern University в Чикаго.

Под руководством А. Горлова «ADV Group» стал сильнейшим рекламным холдингом в стране. Кроме того, Александр отвечал за бизнес «ADV» в Азербайджане, Казахстане, Узбекистане и Молдове.

И все шло замечательно, но 1 сентября 2006 года рекламное сообщество узнало о том, что Александр Горлов покидает пост директора ADV Group Украина для того, чтобы заняться своим собственным бизнесом. Александр купил у учредителей одно из сильнейших креативных агентств холдинга — ADVENTA Communications, которое на тот момент входило в холдинг ADV. Вскоре агентство было переименовано в TABASCO и начало самостоятельное плавание. Также Александр является автором идеи создания Биржи Социальной Рекламы и ее куратором.