Forum Trade Marketing in Ukraine, 27 июня, Киев

Приглашаем присоединиться к ежегодному  Forum Trade Marketing  in Ukraine, 27 июня, Киев.

Trade Marketing in Ukraine Forum – это:

- Уникальная программа при участии ведущих игроков отрасли. Доклады от новаторов FMCG рынка
Обзор наиболее креативных и эффективных кейсов. Лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков

- Ток-шоу «Сеть – Производитель». Обсуждение камней преткновения между поставщиком и розницей.  

- Премия TRADE MARKETING AWARDS. Определение лучших трейд-маркетинговых решений путем интерактивного голосования участников форума

- Выставка POS-материалов. Каждая компания-участник получает право провести на   площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, анимацию продаж, акции, стимулирующие покупку

АУДИТОРИЯ ФОРУМА (120 человек)

Производители: трейд-маркетолог, директор по продажам, коммерческий директор, менеджер по работе с клиентами, маркетолог.

Розничные сети: директор по закупкам, коммерческий директор, категорийный менеджер, маркетолог, трейд-маркетолог.

ПРОГРАММА ФОРУМА

 9.00 – 9.45 – Регистрация участников, утренний кофе.
9.45 – 10.00 – Экспресс-знакомство с участниками
10.00 – 12.00 ОБЗОР ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ 2016-2017 ГОДА: АНАЛИТИКА И ЭКСПЕРТНЫЙ ОПЫТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ
РАБОТАЮЩИХ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ:
Татьяна Шевченко, руководитель отдела исследований покупателя и потребителя в Nielsen Украина и Беларусь
Тема: Зубы на полку: 7 инсайтов об украинских покупателях в 2017.
Дарья Геращенко, CEO Zakaz.ua
Тема: Трейд-маркетинг в digital-каналах. Стратегии работы с «цифровыми»  полками.
Алексей Гуравов, Начальник отдела digital-маркетинга «Фуршет»
Тема: Управление репутацией бренда в интернете. Кейс «Фуршет».
12.00 – 12 .30 - Перерыв на кофе, деловое общение
Презентации лучших трейд-маркетинговых решений 2017 года на соискание специальной премии Форума – Best Trade Marketing Project in Ukraine
12.30 – 13.30  ТОК-ШОУ «СЕТЬ VS ПРОИЗВОДИТЕЛЬ»: ГОТОВЫ ЛИ РИТЕЙЛЕРЫ ДЕЛИТЬСЯ С ПОСТАВЩИКАМИ ДАННЫМИ О ПРОДАЖАХ?

Модератор: Александр Степанов, Эксперт в области продаж, дистрибуции, переговоров, бизнес аналитики и трейд маркетинга.  Опыт в компаниях  «Мироновский хлебопродукт»,  «Крафт Фудз Украина»,  Imperial Tobacco, SYMPHONEY EYC.

ЭКСПЕРТЫ ТОК-ШОУ:
Надежда Фомина, Директор департамента маркетинга ProStor
Ирина Селицкая, Руководитель проектов и программ, отдел мерчандайзинга «Ритейл Групп»
Владимир Строкань, Директор по развитию бизнеса    «Ашан Украина» 
Ольга Школьная, Директор по маркетингу и стратегическому  развитию «ЛК-ТРАНС» (сеть «ЛотОК»)
Лариса Абудыхина, Директор Департамента маркетинга и рекламы «Пакко Холдинг» (супермаркеты «Вопак» и «Пакко»)
Петр Кульпач, Директор по маркетингу сетей «Наш край» и Spar
Евгений Цилев, Национальный менеджер по работе с современным каналом продаж IDS Borjomi Ukraine
Сергей Клодчик, Заместитель начальника отдела торгового маркетинга ЧАО «Оболонь»
Лилия Комарова, Директор по маркетингу ПАО «Киевхлеб»
Ольга Голимбиевская, Национальный трейд маркетинг менеджер  ЧАО «Оболонь»
Оксана Зернова, Retail Environment Manager Colgate-Palmolive
Юлия Листовская, Retail Environment Manager Colgate-Palmolive
Владимир Филоненко, Начальник отдела трейд-маркетинга «КОМО» Украина»
13.30 – 14.30 – Обед
14.30 – 17.00 КЕЙС-СЕКЦИЯ: САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ ОТ ЛИДЕРОВ РЫНКА
Надежда Фомина, Директор департамента маркетинга ProStor
Тема: NEW AGE: SHOPPER MARKETING REVOLUTION. Кейс ProStor
Константин Медведев, Директор по маркетингу «Магазин Егерзунд»
Тема: От 4P к 4Е — новая модель трейд-маркетинга. Пример «Магазин Егерзунд».
Владимир Филоненко, начальник отдела трейд-маркетинга «КОМО» Украина»
Тема: Кто такой Капитан категории и как его найти на полке?   
Ирина Селицкая, руководитель проектов и программ, отдел мерчандайзинга «Ритейл Групп»
Александр Стенькин, Заместитель Директора по маркетингу Watsons Украина 
Тема: Мы делили апельсин. Трейд-маркетинговые механики и выполнение розничных KPI’s
Виталий Бачинский, руководитель онлайн-проектов Сети «ЭКО маркет»
Тема: «Big Data на пальцах: просто о сложном»
17.00 –18.00 – ВЕЧЕРНИЙ КОКТЕЙЛЬ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РИТЕЙЛЕРОВ:
Для 1-го и 2-го участников от компании — 3 500 грн за одного представителя;
Для 3-го и последующих участников — 1 750 грн за одного представителя (50 %скидка)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ 
Для 1-го и 2-го участников от компании — 5 500 грн за одного представителя;
Для 3-го и последующих участников — 2 750 грн за одного представителя (50 % скидка)

Регистрация для участия в Форуме: +38 093 086 86 65, +38 063 653 54 66; e.osavoliuk@meetingpointgroup.com, m.musienko@meetingpointgroup.com.

Предложить контент для Форума, стать спикером или экспертом: press@meetingpointgroup.com
Стать партнером Форума: e.osavoliuk@meetingpointgroup.com, +044 232 98 40 или +3 8063 653 54 66