МАМИ приглашает всех членов Ассоциации до 27 июля подать заявки на участие в 8-м Рейтинге агентств маркетинговых сервисов Украины согласно доходам.
8-й год подряд МАМИ привносит ясность в отрасль маркетинговых сервисов и рейтингует агентства. Результаты будут опубликованы в августе 2015 г. и послужат для клиентов и рынка ориентиром в поиске надежных агентств-партнеров и понимания рынка агентств маркетинговых агентств в целом.
МАМИ напоминает, что изменилась классификация сервисов с четкими определениями услуг, которые должны учитываться в объемах для рейтинга. А с прошлого года в рамках исследований проводятся встречные опросы ключевых заказчиков услуг маркетинговых сервисов о партнерах, объемах и динамике затрат.
Партнер рейтинга: Исследовательское агентство InMind
Сбор данных для рейтинга проводится до 27 июля 2015 года.
Публикация итогов запланирована на август 2015 года.
С деталями формирования Рейтинга агентств маркетинговых сервисов Украины согласно доходам и участия в нем просим ознакомиться в методике.
Ждем ваши заявки до 27.07.2015. Желаем успехов и роста!
***
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) www.mami.org.ua — официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Создана 19 мая 2006 года.
Цель Ассоциации — способствовать высокому развитию рекламного бизнеса, стимулировать конкуренцию и улучшить профессиональный уровень компаний, которые используют маркетинговые сервисы.
МАМИ вывела украинскую непрямую рекламу на новый уровень развития, а статус Международной Ассоциации позволяет украинским специалистам не только обмениваться опытом с иностранными коллегами, но и создавать поле эффективной интернациональной коммуникации.
МАМИ осуществляет ряд проектов: публикует прогнозы развития рынка, проводит исследования, составляет рейтинги агентств маркетинговых сервисов по креативности и доходам, организовывает образовательные мероприятия для опытных и начинающих специалистов отрасли и многое другое.
InMind www.inmind.com.ua — исследовательское агентство полного цикла; предоставляет полный спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга: количественные и качественные исследования рынка, потребителей, продукта, медиа, а также инновационный анализ и исследовательский аудит.