МАМИ на КМФР расскажет, кому эффективнее отдать бюджет’2009

Вы хотите узнать, куда с наибольшей выгодой направить маркетинговый бюджет в 2009 году? Получить рецепты лидеров рынка по измерению эффективности в сферах consumer promotion, trade marketing и event? Хотите информацию из первых рук о существующих ROI в BTL?

Тогда вам на 2-часовую Конференцию Ассоциации МАМИ в рамках КМФР "Оценка эффективности немедийных маркетинговых коммуникаций, ROI в BTL".

Конференция обещает стать событием КМФР, обязательным для посещения тех, кому важно измерение ROI в сфере маркетинговых услуг.

Эксперты:
Наталия Боярчук, председатель правления МАМИ, директор TMA Draft Ukraine,
Константин Кишковский, генеральный менеджер компании Pulse,
Виталина Ященко, заместитель председателя правления МАМИ, генеральный директор ALL Motion Group.

Вы хотите увидеть битву за бюджет  крупнейших рекламодателей? Поединок акул рекламного бизнеса и хищников немедийных коммуникаций? Откройте глаза и запоминайте, чтобы не упустить ни малейшей детали в этом споре. В поединке родится истина.
Тогда вам – на круглый  стол МАМИ "Кому отдать маркетинг бюджет 2009: ТВ каналу или промоутеру?» на КМФР. Битва года состоится 27 мая в 15.00.

Участники боя:
Модератор - Евгений Андреев, Маркетинг Директор Red Bull Ukraine
ТВ - Андрей Партыка, коммерческий директор НКТГ
ПР - Иветта Деликатная, Chief Talent Officer Atlantic Group
БТЛ - Наталия Боярчук, директор TMA DRAFT Ukraine
Медиа - Татьяна Попова, гендиректор Media Expert/Havas Media

Программу конференции МАМИ на КМФР полностью читайте на сайте КМФР.

Дата проведения: 27 мая.
Время проведения: 14:00 – 16:00.
Место: Дом Кино, Красный зал.

www.adfestival.com.ua