«Золотой PROпеллер» собирает бренды из Украины, России и Белоруссии

29-30 сентября 2009 года 7-я международная премия в отрасли маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»намерена собрать несколько сотен представителей агентств, retail-отрасли, бизнес ассоциаций и крупных брендов, работающих в Украине, России, Беларуси. Об этом сообщила пресс-служба «Золотого PROпеллера».

Так, темой конфереции, которая пройдет в рамках Премии, станет «Потребитель – сегодня, маркетинг – завтра».По словам организаторов, выбор такой темы обусловлен тем, что в современных условиях компании и агентства абсолютно забывают о том, что все работают для конечного потребителя - как в B2B, так и в B2C сегменте.

«Первую часть конференции мы посвятили докладам о психологии потребителя, поведении потребителя до кризиса и после, как изменились потребительские предпочтения. И чего ждать от аудитории в будущем. А вторая часть связана с задачами и инструментами для агентств: какие новые тенденции и инструменты сейчас есть в маркетинге для того, чтобы удовлетворить ожидания потребителя: Shopper Marketing, Social Media Marketing, Interactive and Digital Marketing, Experiential Marketing», - сообщила Виталина Ященко, глава организационного комитета по проведению Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».

Помимо конференции, в рамках Премии пройдет конкурс, на котором все посетители смогут ознакомиться с лучшими работами BTL-отрасли Украины, России, Белоруссии.

Напомним, что Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – ключевое мероприятие отрасли, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. С 2009 года Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) является владельцем и организатором конкурса.

Помимо конференции, в рамках Премии пройдет защита работ шорт- листа конкурса, на котором все посетители смогут ознакомиться с лучшими работами BTL-отрасли Украины, России, Белоруссии.

«Золотой PROпеллер» — конкурс для коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением мероприятий с использованием маркетинговых сервисов по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Участниками конкурса могут также стать компании, производители товаров и услуг, которые осуществляют BTL-мероприятия самостоятельно.

В 2009 году 7-я международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» проводится 29-30 сентября в рамках выставки REX 2009. До 7 августа действуют льготные тарифы на участие!

****

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор BTL-премии "Золотой PROпеллер".