Как построить мост между клиентом и агентством? Стефан Колле на "Золотом PROпеллере"

Стефан Колле, советник топ-уровня по маркетингу и инновациям международной консалтинговой группы по стратегическому маркетингу FUTURELAB (Европа) выступит 30 сентября на конференции «Потребитель сегодня – Маркетинг завтра» с докладом на тему «Водораздел клиент-агентство: строим мост».

Свой доклад на конференции «Золотого PROпеллера» Стефан Колле посвятит проблемам в отношениях между брендами и агентствами, которые их обслуживают.

Поменялось потребительское поведение, развиваются новые технологии, возросли требования к ROI и эффективности, и на верхушке всего этого – мировой экономический кризис, оказывающий отдельный прессинг на бизнес-отношения. Многие агентства переживают не лучшие времена, некоторые уже проиграли. Клиенты жалуются на недостатки агентсткой структуры, нехватку исследований и отсутствие ROI-подхода у агентств. С другой стороны агентства чувствуют, что их работу не понимают и не ценят.
Чтобы достичь долгосрочных, взаимовыгодных отношений, и агентствам, и клиентам нужно измениться и принять новые «правила игры», которые незамедлительно улучшат ситуацию, и от которых выиграют все. Что это за правила и чем они могут помочь усовершенствовать индустрию маркетинговых услуг – вы узнаете из доклада Стефана Колле 30 сентября

О докладчике:
Стефан Колле, советник по маркетингу и инновациям международной консалтинговой группы по стратегическому маркетингу FUTURELAB (Европа), занимал руководящие позиции в страховом, финансовом и IT бизнесе. Инициировал и развивал бизнес-проекты в 13 странах. Запустил один из первых онлайн-ресурсов в Нидерландах и с тех пор увлекается технологиями. Помогал международным и национальным брендам разрабатывать коммуникационные стратегии, основанные на адекватности, вовлечении и репутации.
Способен посмотреть на вещи под иным углом. Мечтает о мире, где не было бы потребности в рекламе. Помогает компаниям добиться такой степени удовлетворенности, мотивированности, желания и возможностей сотрудников и клиентов, что они становятся агитаторами бренда.

Более подробная информация об участии в конференции «Потребитель сегодня – Маркетинг завтра», которая пройдет в рамках 7-й Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – на сайте www.goldenpro.com.ua .

* * * * *
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».
В 2008 году в конкурсе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии.
«Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия —
www.goldenpro.com.ua.
 
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Сайт ассоциации —
www.mami.org.ua