Секреты идеальных рабочих отношений откроют на ток-шоу «Золотого PROпеллера»

Кульминацией главного события «Золотого PROпеллера» этого года – традиционной отраслевой конференции «Потребитель сегодня – Маркетинг завтра» – станет интерактивное ток-шоу с наиболее активными и влиятельными участниками рынка. Эта дискуссия, которая обещает стать самой «острой» на нынешней конференции, будет полностью посвящена обсуждению взаимоотношений между агентствами и их клиентами.

В этом году организационная группа и партнеры премии приложили немало усилий для того, чтобы «Золотой PROпеллер» раскрутился с большей скоростью и привлек всех лидеров рынка маркетинговых коммуникаций – как агентства, так и клиентов – интересными и полезными мероприятиями, отличной организацией, неожиданными форматами.

Наталия Боярчук, председатель Международной ассоциации маркетинговых инициатив:
«Аудитория услышит мнения специалистов, побывавших по обе стороны баррикад, о том, как построено сотрудничество сейчас и что стоит изменить в нем коренным образом уже в ближайшее время для того, чтобы результатом всегда становились самые талантливые и эффективные рекламные кампании. По итогу сессии будет создана модель идеального сотрудничества агентства-клиента для рынка Украины в условиях меняющихся подходов к маркетинговым коммуникациям».

Ток-шоу «Трансформация отношений Клиент-Агентство» обещает порадовать зрителей «острой» и актуальной дискуссией профессионалов о том, как сделать сотрудничество клиентов и агентств максимально эффективным. Модератором сессии выступит директор рекламного агентства PROVID Сергей Венгер.

В горячей дискуссии на ток-шоу схлестнутся известные представители агентств и компаний, которые имеют опыт работы, как на стороне агентства, так и клиента: маркетинг директор VAB Group Алекс Гармаш, директор по стратегическому планированию Think! McCann Erickson Сергей Урин, директор по обслуживанию группы клиентов Tabasco Вера Евдокимова, креативный директор «PR квадрат» (Минск) Илья Кухарев, руководитель отдела маркетинга компании Reckitt Benckiser Household and Healthcare Ukraine Виктория Федоренко, менеджер по развитию консьюмер BTL, JT International Company Ukraine Анна Семенова.

Конференция «Золотого PROпеллера» «Потребитель сегодня – Маркетинг завтра» пройдет 30 сентября в конференц-зале №2 выставочного центра КиевЭкспоПлаза. Ток-шоу «Трансформация отношений Клиент-Агентство» начнется в 17:00. Стоимость билета на конференцию «Золотого PROпеллера» - 800 грн. Подробности – на сайте премии.

* * * * *

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».
В 2008 году в конкурсе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии.
«Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Детальная информация об ассоциации на сайте:
www.goldenpro.com.ua

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
Детальная информация об ассоциации на сайте:
www.mami.org.ua