Зачем и как участвовать в рекламных фестивалях? Ответы получили участники мастер класса МАМИ и UAPR.

На прошлой неделе состоялось открытое мероприятие Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» и конкурса PR проектов Pravda Awards, с актуальным контентом для рынка маркетинговых сервисов в преддверьии фестивальных лихорадок КМФР, Золотого PROпеллерa, Pravda Awards и других отраслевых конкурсов в 2010 году. Событие посетило 28 представителей агентств.

На сакраментальный вопрос «Подавать или не подавать роботы на фестивали?» отвечала Елена Лобова (Глава орг. комитета конкурса Pravda Awards, директор агентства Pleon Talan). Материалы презентации

Как корректно оформлять конкурсные работы – делилась опытом Иветта Деликатная (Председатель жюри конкурса «Проекты маркетинговых сервисов» одиннадцатого КМФР, Член образовательного комитета МАМИ и Правления ВРК, Глава Ревизионной Комиссии UAPR). Материалы презентации

Коментирует Дарья Сухенко, участник мастер-класса, старший менеджер PR-агентства «Четвертый Рим»:
 
«Вопрос зачем и как участвовать в рекламных и PR фестивалях рано или поздно становится актуальным для всех игроков рынка.  И чем агентство профессиональней, тем больше у него необходимости в признании коллег. Судя по конкурсным работам украинских агентств, которые показали спикеры мастер-класса в качестве примера "как делать нельзя",  уровень этих работ хромает. Удивительно как можно не знать элементарных вещей по оформлению презентации. Ребята, ведь это ваша ежедневная работа?! Конкурсные проекты должны быть не только выдающимися в плане идей, но и правильно оформлены, иначе ваши идеи никто не заметит. Кто это понял, тот имеет все шансы на победу».

Андрей Сахно, менеджер по связям с общественностью Пиреус Банка в Украине:
 
«Мне как представителю клиента было интересно поприсутствовать на «внутреннем» мероприятии для рекламистов. Мастер-класс оказался актуальным и полезным: Иветта Деликатная продемонстрировала принцип телекомпании BBC let the picture tell the story в действии – если вы хотите «продать» marcom-проект, продавайте не буквами, а видео-эмоциями. «Покупатели», будь они членами жюри, спонсорами проекта или вашей целевой – тоже люди и ничто эмоциональное и нестандартное им не чуждо».

По всем вопросам обращайтесь:
Координатор проектов МАМИ: Татьяна Мехед, mekhed@mami.com.ua
тел.: (044) 501-14-39, (067) 657-24-02,

****
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) — официальная отраслевая организация, которая способствует развитию отрасли маркетинговых сервисов, профессиональному росту и интернациональным коммуникациям.
С 2009 г. МАМИ является официальным организатором Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».
www.mami.org.ua