"Золотой PROпеллер": 5 вопросов Роману Швецу

Роман Швец, Генеральный директор ООО А-Групп: «Тот, кто придумает принципиально новую механику рекламной акции - получит Нобелевскую премию».

1.    Что значит для Вас  быть в составе Экспертного совета фестиваля?  Считаете ли Вы результаты Премии показателем состояния индустрии маркетинговых услуг в Украине?

 
Приглашение войти в состав Экспертного совета фестиваля в 2010 году считаю для себя большой честью.  Безусловно, участники Премии  «Золотой PROпеллер», выставляя свои передовые работы на конкурс, фактически демонстрируют возможности рынка маркетинговых услуг в Украине. РА «А-Групп», директором которого я являюсь с 2002 года, принимало участие в Премии «Золотой PROпеллер» в течение последних лет. Представляли на суд жюри свои лучшие работы. Приятно, что противники были достойные и вторые места взятые нашим агентством в двух номинациях в 2008 году расцениваем как нашу заслуженную победу.

2. Какие номинации в этом году будут пользоваться наибольшей популярностью у конкурсантов?

Думаю, что отголоски недавнего периода экономических сложностей мы ощутим через популярность определенных номинаций в 2010 году. Думаю, что такие номинации как «Трейд промоушн», «Кампании в области цифровых коммуникаций» будут достаточно востребованы среди участников, т.к. в этих направлениях ощущалась активная работа в течение последнего года.

3. Каких проектов Вы ждете от участников Премии? Ваши пожелания агентствам?

Существует известная поговорка среди рекламистов о том, что тот кто придумает принципиально новую механику рекламной акции - получит Нобелевскую премию. Дело в том, что практически все новые рекламные кампании используют старые проверенные механики или их комбинации. Но тем не менее, оригинальные и необычные проекты иногда встречаются. Поэтому очень хочется увидеть новый свежий подход в работе рекламных агентств

4. Верите ли Вы, что инновации - ключевой критерий эффективности бизнеса? С чего нужно начать, чтобы инновация стала по-настоящему эффективной?

Без инноваций невозможен прогресс в принципе, в бизнесе в том числе. Чтобы инновация была эффективной, она должна прежде всего решать задачи бизнеса лучше чем это было без нее. И конечно, она должна быть экономически оправданной. В противном случае, ее слишком большая финансовая стоимость может разрушить даже самый успешный бизнес.

5. Что произойдет с коммуникациями и какое будущее ждет маркетинговые сервисы к  2020 году?

Очень интересный и сложный вопрос. Долговременные прогнозы – это неблагодарное дело. Безусловно, к 2020 году появятся новые средства маркетинговых коммуникаций, цифровые технологии получат очень бурное развитие, причем скорость их развития будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Тем не менее, прямая коммуникация с потребителем посредством промоутеров – это классика, она останется. Никакие современные технологии не заменят живого человеческого общения.
 

*****

Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» – консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер». В 2009 году в конкурсе приняло участие 145 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии, Литвы и Казахстана. «Золотой PROпеллер» – статусное мероприятие, которое собирает экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Сайт мероприятия — www.goldenpro.com.ua.

Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) – официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов. С 2009 года Ассоциация – владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Сайт ассоциации — www.mami.org.ua.