Елена Джагарян: «Для меня самое важное – реальность и эффективность представленного кейса»

Золотой PROпеллер и Sostav.ua продолжают традиционный блиц-опрос Жюри Премии. Сегодня на наши вопросы отвечает Елена Джагарян, директор по маркетингу Carlsberg Ukraine:

Какие работы, на ваш взгляд, в этом году будут иметь высокие шансы получить награду? Назовите пять основных характеристик «успешного кейса».


Для меня, как представителя клиента, самое важное при оценке – реальность и эффективность представленного кейса. Дополнительными критериями являются креативность и нестандартный подход.

Агентство и клиент: кто на самом деле получает фестивальную награду?


Оба, поскольку хорошие и яркие проекты – это всегда результат сотрудничества двух сторон: и клиента, и агентства. Кто ведомый, а кто ведущий в данной схеме – в жизни бывает по-разному, а вот от эффективности сотрудничества выигрывает потребитель.

Какова роль современной рекламы в развитии общества? В развитии искусства?


Хорошая реклама – это интегрированная часть жизни общества, потому она должна отражать текущие тренды, а с другой стороны – создавать и активировать новые.

Как изменились подходы к рекламе за последние пять лет? Как, по-вашему, будет дальше развиваться отрасль?


С ростом и развитием новых каналов коммуникации, а также с ростом интенсивности информационной нагрузки на потребителя будет расти использование нетрадиционных медиаканалов.

Какой должна быть реклама, чтобы приносить пользу и клиенту, и покупателям, и обществу?


Реклама – это один из инструментов продвижения конкретного бренда или новой категории, потому она должна быть эффективной и результативной.

Какими видами искусства Вы вдохновляетесь?


Я люблю живопись, а вдохновение ищу скорее в живой природе – именно она дает силы и наполняет вдохновением и новыми идеями.

Победа кейса на фестивале – что это означает для компании клиента?


Победа на фестивале для клиента – это признание того факта, что выбранное направление коммуникации с потребителями действительно является перспективным и интересным для экспертов рынка.
 

***
Международная премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»
  —  мероприятие  для компаний и  коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением проектов с использованием маркетинговых сервисов для продвижения товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы. Награды «Золотого PROпеллера» учитываются в рейтингах креативности агентств маркетинговых сервисов 
Украины и Беларуси. www.goldenpro.com.ua


Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) 
www.mami.org.ua - официальная отраслевая организация рынка маркетинговых сервисов, объединяет около 50 агентств. Владелец и официальный организатор международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер».