Procter & Gamble провозгласят "рекламодателем года"

На 55-ом Международном фестивале рекламы, который пройдет в Каннах с 15 по 21 июня 2008 года, титул "лучшего рекламодателя года" будет присужден компании Procter & Gamble. Как сообщает Adweek.com, данный приз вручается компаниям, чей маркетинг явkялется инновационным и вдохновляющим. В прошлом году "лучшим рекламодателем" была названа компания Honda.

FMCG-компания, в число брендов которой входят Duracell, Gillette, Pampers, Pantene, Pringles, Olay, и Oral-B, вложила в прошлом году в рекламу более $8 млрд. В 2007 году за свои рекламные проекты Procter & Gamble получила 14 Львов на Каннском фестивале, включая Гран-при.

Приз будет вручен председателю совета директоров и СЕО компании Алану Лафли и глобальному директору по маркетингу Джиму Стенджелу на праздничном вечере, посвященном закрытию Фестиваля.

Источник: Admarket.ru, Pult