BeFlowers – новое агентство на BTL-рынке

На российский рекламный рынок вышло новое агентство маркетинговых услуг – BeFlowers. Агентство создано командой профессионалов, вышедшей из компании Progression.

Несмотря на то, что российский рынок маркетинговых услуг до сих пор формируется, появление небольших специализированных агентств – становится тенденцией. Лидерами таких структур становятся менеджеры нового поколения – молодые профессионалы, которые имеют солидный опыт разработки рекламных кампаний для брендов из самых разных отраслей и новые идеи для проектов. Новое агентство возглавила Юлия Чеча, которая ранее возглавляла группу по работе с клиентами в агентстве Progression.

Агентство BeFlowers специализируется на разработке и реализации промо- и TTL-кампаний, направленных на все возрастные группы и аудитории, с глубоким изучением поведения и инсайтов каждой аудитории. Агентство уже активно участвует в тендерах и работает с крупными брендами: Powerade, BonAqua, Lay’s.

Рынок диктует свои правила - ты должен быть постоянно в курсе событий, должен уметь отслеживать, что происходит вокруг, следить за тенденциями, за трендами. В ситуации, когда идет такая плотная борьба за потребителя, небольшим агентствам зачастую бывает легче отреагировать на новые предпочтения целевой аудитории или использовать в своих программах новые приемы.

Новая команда выработала свой подход в построении агентства – «Мы будем говорить об отношении к работе и к тому, что мы делаем, к тому продукту и к тем людям, с которыми мы работаем. Для того чтобы добиться успеха в любом деле, главное, прежде всего, его любить. Важно делать то, что будет работать и делать это хорошо, чтобы можно было гордиться результатом».

В агентстве уверены, что каждый проект агентства – это цветок, который посажен с любовью. Не случайно, агентство назвали BeFlowers – это пожелание – будьте оптимистами, будьте яркими, будьте WOW, будьте искренними и увлеченными!

Команда, создавшая BeFlowers, имеет большой опыт разработки разнообразных интегрированных проектов, самыми яркими из них можно назвать: «Кит Кат парад» для Kit Kat, «Школьная программа Несквик» для Nesquik, «Гений российского сыска» для пива «Сибирская Корона», годовая программа продвижения пива Клинское «Клинское – за общение без понтов!», «Gillette – 2 элемента совершенной системы», «Кинопробы Stella Artois» - программа продвижения пива Stella Artois в HoReCa и др.

BeFlowers также войдет в группу Progression.

*****
Юлия Чеча – управляющий директор BeFlowers Юлия родилась в Москве. В 1999 году закончила с красным дипломом Государственную Академию Управления, факультет «Связи с общественностью и реклама». Также проходила международные курсы по маркетингу и интегрированным коммуникациям в Англии и Бельгии. Карьера Юлии в рекламе началась в 1997 году, в агентстве Lowe Adventa, где она проработала до 1999 года и разрабатывала рекламные кампании для Johnson&Jonson, Unilever, Nestle, SEB и др. В конце 1999 г. Юлия перешла менеджером по работе с клиентами в агентство TMA-Draft, где она выросла до старшего менеджера по работе с клиентами (senior account manager).
В 2002 году Юля перешла вместе с командой в новое агентство – Progression и была назначена директором по работе с клиентами, работала с такими компаниями как: Nestle, Procter&Gamble, Samsung, Merloni и др. В Progression Юля выросла до руководителя группы по работе с клиентами (group account director) и вела работу с крупнейшими клиентами агентства – Sun Inbev и Nestle.

Источник: РАМУ