KENSU: два сайта, две недели, одно агентство

Интернет-агентство KENSU запустило сразу два сайта для крупных клиентов: Winston Premier и компании MORA

14 апреля был запущен сайт нового бренда сигарет Winston Premier компании JTI Украина, а уже 15 апреля – сайт производителя бытовой техники MORA, входящего в Gorenje Group. Над созданием обоих сайтов работало интернет-агентство KENSU, также известное такими проектами, как http://roshen.ua, http://www.jeans.com.ua, http://adfestival.com.ua, и др.

Интернет-ресурс Winston Premier http://winstonpremier.com.ua представляет собой имиджевый микро-сайт бренда. Он был запущен по случаю запуска торговой марки в Украине и  выполнен полностью в стилистике Winston Premier. Сайт содержит информацию о качествах и преимуществах инновационного продукта Winston Premier. Дизайн сайта подчеркивает изысканную элегантность и харизму бренда – насыщенные цвета, тонкие четкие линии и едва заметный элемент золота.

В свою очередь, сайт http://mora.ua предельно прост, так как бытовая техника компании MORA ориентирована на самого неприхотливого покупателя. Сайт легко индексируется и быстро загружается, чем полезен для регионов, где качество интернета не всегда соответствует новейшим требованиям. Он представляет собой своеобразную «визитку» компании, и преследует исключительно информативную цель. Так, каждый пользователь быстро может найти ближайший магазин, либо сервисный центр MORA, и ознакомиться с полным описанием товаров компании.

Йован Роцанов, креативный директор Интернет-агентства KENSU:
«Я не отношу работу над этими сайтами в разряд особо сложных проектов, однако они получились очень компактными, функциональными и удобными для всех интернет-пользователей. Наша команда сработала весьма четко и оперативно. Так, на сайт Winston Premier мы потратили 2 недели, при чем для нашей работы существовали достаточно подробные руководящие указания со стороны Клиента. На ресурс компании MORA у нас ушло ещё меньше времени, при этом дизайн, контент и структуру придумывали сами».